Стратегический маркетинг в гостеприимстве

  • Курс содержит методологии и подходы разработки стратегического плана маркетинга в рамках бизнес-стратегии для предприятий индустрии гостеприимства. Тематика курса: концепция стратегического маркетинга, анализ поведения потребителей и методологические основы анализа рынка гостиничных услуг, анализ маркетинговых возможностей и конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства; стратегическая сегментация рынка гостиничных услуг и позиционирование, техника принятия стратегических решений, выбор стратегий маркетинга, стратегические решения по комплексу маркетинга, формирование стратегического плана маркетинга и его реализация. Оценка результатов обучения будет проведена через решение ситуационных задач, рассмотрение кейс-стади зарубежных и отечественных предприятий индустрии гостеприимства, а также выполнение индивидуального проекта «Стратегический план маркетинга» для конкретного продукта/услуги в рамках исследования.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top