Управление качеством услуг индустрии гостеприимства

  • Курс направлен на изучение системы управления качеством в сфере гостеприимства, гостиничного/ресторанного сервиса, с учетом особенностей отраслевой специфики и многообразия услуг, направленных на удовлетворение разнообразных запросов клиентов. Магистранты изучат современные подходы к обеспечению качества функционирования субъектов гостиничного/ресторанного сервиса, базирующихся на принципах системного подхода и процессной деятельности. Использование в материалах курса системного подхода в сфере сервиса (ориентация на международные стандарты в области качества ISO серии 9000, стандарт ISO 10002 сертификация уровня удовлетворенности клиентов, а также казахстанские стандарты отрасли гостеприимства) позволит магистрантам устанавливать наличие связей между ее подсистемами, взаимообеспечивающими решение комплекса задач по оказанию услуг, соответствующих стандартам, установленным требованиям, нормам, с предоставлением гарантированной безопасности и качества, с учетом роста требований и динамично изменяющихся внешних условий и состояния самой системы качества услуг индустрии гостеприимства. На занятиях будут предложены к решению ситуационные задачи для определения конкурентоспособности и качества услуг сферы гостеприимства. Освоение курса завершится устным экзаменом. С гостевыми лекциями примут участие ведущие менеджеры крупных международных гостиничных сетей.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top