Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства

  • Курс рассматривает основы построения системы управления человеческими ресурсами, акцентируя внимание на специфике вопросов, проблем, подходов и методов управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства Способствует формированию необходимых компетенций для системного эффективного управления человеческими ресурсами, их интеграции, развития и мотивации в интересах достижения организационных целей, связанных с привлечением клиентов, формированием их лояльности и повышением качества их обслуживания. Магистранты будут способны собирать и использовать информацию при проектировании рекомендаций для анализа и обсуждения, различных управленческих ситуаций (кейсы), отражающих специфику деятельности компаний индустрии гостеприимства. Научатся разрабатывать стратегию и политику УЧР, используя современные методы и технологии, готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами в сфере управления человеческими ресурсами. Освоение курса завершится устным экзаменом. Предусмотрены лекции ведущих менеджеров и руководителей HR отделов предприятий гостеприимства.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top