Технологии и инновации в гостеприимстве

  • Курс содержит теории появления и развития инноваций в сфере гостеприимства, направленных на сохранение конкурентных позиций и рост предприятий (в том числе концепции черного лебедя и антихрупкость), эффективное использование новых возможностей при создании новых, оригинальных предложений и услуг, с учетом запросов потребителя и тенденций рынка. Этот инновационный процесс с использованием как технологических достижений и программ, так и сервисных продуктов, меняющихся с изменением ожиданий клиентов, должен быть неотъемлемой частью стратегии предприятия гостеприимства, что является единственной гарантией долгосрочной жизнеспособности компании и ее продукта. Магистранты смогут посредством изучаемых инновационных инструментов (stem-ассоциации, диджитализация, нетворкинг, нарративности и др.) разрабатывать интересные актуальные предложения, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия гостеприимства, разрабатывать инновационные услуги. Освоение курса завершится итоговым устным комплексным экзаменом, в который включена защита новой услуги для рынка гостеприимства. С гостевыми лекциями примут участие представители компании «Smart tourism».
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top