Компьютерная архитектура

  • Целью и задачами дисциплины являются создание и редактирование растровых и векторных изображений; применение продуктов компьютерной графики и анимации в пользовательской среде; применять современные программные средства выполнения и редактирования изображений, основное внимание уделяется изучению принципов создания и обработки изображений с использованием графических пакетов, теоретических основ восприятия графических изображений, физики цвета и света, видов графики, особенностей использования и принципов формирования различных видов графики. Результаты обучения: после окончание курса студент должен знать: основные характеристики графических устройств; структуру файлов основных графических форматов; основы векторной и растровой графики; теоретические аспекты фрактальной графики; принципы работы с графическими редакторами Photoshop, CorelDRAW, AutoCAD. уметь: грамотно выбирать формат сохранения графической информации; владеть основными приемами создание и редактирования изображений в векторных редакторах; программировать преобразования графических объектов, создавать короткие анимационные ролики и интерактивные элементы на основе векторной и растровой графики, создавать GIF анимации с использованием слоев, стилей, на основе покадровой анимации.
  • Образовательная программа 6B01503 Физика-Информатика
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top