Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг физической культуры и спорта
-
Предмет включает в себя методологические основы маркетинга, концепции рынка и рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта. Раскрыты смысл, основные принципы и методы маркетинга в сфере спорта, физической культуры и туристических услуг. Охвачены основы бизнеса в спорте и спортивном лицензировании. Изучены потребительский и продуктовый маркетинг, методы исследования рынка, маркетинговая деятельность Международного олимпийского комитета. Перспективы развития спортивного маркетинга.
-
Образовательная программа 6B01401 Физическая культура и спорт
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1