Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Поведение потребителей
-
В результате изучения курса обучающиеся увидят, как концепции и идеи потребительского поведения влияют на маркетинговые решения, и оценят способы исследования потребительского поведения, чтобы его можно было использовать для улучшения маркетинговой стратегии. Рассматривается процесс принятия потребительских решений, а также роль культуры в потребительском поведении. Исследуя роль домашнего хозяйства как основной покупательской и потребительской единицы, также будет рассмотрено, как религиозные, этнические, географические и другие субкультуры представляют маркетологам проблемы и возможности.
-
Образовательная программа 6B04111 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Год обучения 3
-
Семестр 2