Управление маркетингом

  • В этом курсе обучающиеся узнают, как компании создают ценность для клиентов. Рассматривается процесс, посредством которого маркетинг строится на глубоком понимании поведения покупателя для создания ценности. Узнают основные элементы маркетингового комплекса - продуктовую политику, каналы распространения, коммуникации и ценообразование и увидят, как они вписываются в различные аналитические рамки, полезные для менеджеров. Это позволит вам лучше понять, как работает маркетинг в мире бизнеса. Студенты улучшат свои способности по разработке эффективных маркетинговых стратегий и оценке рыночных возможностей, а также по разработке программ реализации стратегий.
  • Образовательная программа 6B04111 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top