Интернет-реклама и реклама в социальных сетях

  • Цель курса – получение комплексной системы знаний об особенностях рекламы и ее роли в жизни общества. Задачи курса: познакомить студентов с основными функциями и видами рекламы, с основными способами воздействия и выражения рекламы; дать знания об основных способах подачи интернет-рекламы.; с информационными и телекоммуникационными технологиями в рекламе; сформировать представление о современных формах рекламной деятельности, ознакомить с алгоритмами подготовки содержания и оформления рекламных сообщений, оценки эффективности рекламной деятельности, развить умения целенаправленно использовать различные информационные технологии для создания конкретного рекламного продукта.
  • Образовательная программа 6B03203 Реклама и PR
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top