Event-менеджмент в PR

  • Цель курса – дать ключевые понятия, цели и задачи событийного менеджмента; способы планирования, продвижения, логистики мероприятий в различных сферах. Обучающийся научится дифференцировать понятия «мероприятие» и «событие», анализировать риски и ошибки в организации событий, проводить анализ эффективности события, проектировать событие. Студент овладеет аналитическими и прогностическими навыками, позволяющими определять тренды в отечественной и мировой индустрии событий и на их основе проектировать мероприятие, навыками по оценке и анализу мероприятия или события, лидерскими и управленческими навыками при работе с персоналом.
  • Образовательная программа 6B03203 Реклама и PR
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top