Реклама и связи с общественностью в бизнесе

  • Курс базируется на обобщении теоретических разработок, носит проблемный и прикладной характер, призван дать студентам необходимые знания и навыки по важнейшим аспектам деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью. Основная цель освоения дисциплины изучение места рекламы в современном социуме наряду с другими коммуникационными потоками, роли рекламы в формировании системы связей с общественностью, освоение слушателями основных приемов создания рекламного сообщения, а также ознакомить будущих специалистов с возможностями связей с общественностью в современном бизнесе: технологиями формирования и продвижения имиджа фирмы, оптимизацией контактов с властными структурами, особенностями корпоративной стратегии, организацией управления в кризисных ситуациях и т.д.
  • Образовательная программа 6B03203 Реклама и PR
  • Кредитов 5
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top