Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический арт-маркетинг
-
Целью изучения дисциплины является исследование арт-рынка для выявления перспективных тенденций продвижения художественного продукта и влияния на формирование новых направлений в инфраструктуре арт-рынка как сегмента стратегического маркетинга. Практическая часть предусматривает выработку умения осуществлять выбор способа рыночного поведения, обеспечивающего предприятию выгодную позицию не только в настоящий момент, но и на перспективу, определять собственное видение, цели и задачи, конкурентное позиционирование, целевые рынки и сегменты.
-
Образовательная программа 7M02163 Арт-менеджмент
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1