Коммуникационный менеджмент

  • Цель дисциплины формирование у магистрантов системных знаний о концептуальных основах коммуникационного менеджмента как научного управления потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений. Задачи курса: выработать у магистрантов понимание теоретических положений, сущности, процесса, функций коммуникационного менеджмента, его специфики в различных сферах деятельности и ситуациях; способствовать овладению магистрантами навыками управления информационным взаимодействием в различных сферах предметной деятельности, приемами и методами проведения коммуникационных исследований для работы в соответствующих подразделениях и оказания консалтинговых услуг; знать технологии и методики организации коммуникационного менеджмента.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 1
Top