Действующая образовательная программа

7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в КазНЖПУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Используют принципы саморегуляции, рефлексивны во всех аспектах жизни, придерживаются активного образа жизни, демонстрируют открытость новым знаниям и имеют исследовательскую пытливость к получению и анализу информации;
  • Умеют легко коммуницировать в различных сообществах, на 3-х языках, владеют навыками эффективной передачи идеи, умеют управлять командой и быть ее частью, создавать инклюзивную среду, адаптивны и открыты новым знаниям;
  • Способны демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории литературы, истории литературы; имеют представление о различных жанрах литературных текстов;
  • Умеют демонстрировать знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования;
  • Владеют коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации;
  • Используют в практической деятельности исследовательские и цифровые навыки, информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте;
  • Владеют технологиями обучения и конкретными методиками преподавания русского языка и литературы в нерусской аудитории;
  • Демонстрируют полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка и литературы в собственной научно-исследовательской деятельности.
  • Используют знание современных проблем науки и образования для эффективного взаимодействия с участниками образовательного процесса, социальными партнерами, руководства коллективом; применяют навыки проектирования нормативных и правовых актов, учебных планов, учебных программ на основе международного опыта;
  • Систематизируют закономерности функционирования современной языковой системы в условиях межкультурной коммуникации, различая лингвистические и культурологические явления в разных языках, учитывая способы связи языка и культуры в их взаимодействии;
  • Осознают себя гражданами мира и ответственными членами цифрового общества, содействуют безопасному использованию цифровой информации и технологий, соблюдению этических и правовых норм;
  • Понимают функции медиа, могут оценивать качество выполнения этих функций и использовать медиа и информации в процессе обучения;
Top