Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования
-
Курс направлен на изучение теоретических знаний в сфере проведения деловых переговоров, обучение правилам и принципам ведения переговорного процесса, отработка практических методов, помогающих находить наилучшую альтернативу обсуждаемому соглашению, устанавливать контакт с оппонентами, выбирать оптимальную модель слушания собеседника. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят принципы и инструменты маркетинговых исследований, методы сбора, обработки, анализа и предоставления информации, необходимой для принятия управленческих решений; методы планирования и контроля проведения маркетинговых исследований
-
Образовательная программа 6B04106 IT Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1