Действующая образовательная программа

6B04106 IT Маркетинг в КазИТУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Анализировать поток информации о маркетинге, бизнесе, менеджменте, управлении проектами, корпоративных финансах, страховании и бухгалтерском учете в профессиональной деятельности
  • Осуществлять сбор, анализ, обработку научно-технической информации о тенденциях и перспективах развития мировой, национальной экономики, инновационного бизнеса, производства и маркетинга.
  • Обладать методами исследования рынка, продвижения продукции, брендинга, организации маркетинговой службы предприятия, навыками проведения маркетинговых исследований и разработки рекламной компании с учетом основ корпоративных финансов, страхования и бухгалтерского учета.
  • Использовать современные инструменты менеджмента, управление проектами и маркетинга в различных сферах деятельности, информационных технологиях, в механизмах коммуникции бизнес процессов с учетом цифровых технологий.
  • Анализировать научную информацию, передовой отечественный и зарубежный опыт в области маркетинга и нновационного бизнеса с использованием методов критического и творческого мышления.
  • Разрабатывать планы и методические программы научных исследований рынка труда, бизнеса, организация производства и маркетинга.
  • Использовать приемы и технологии маркетингового анализа предприятия с использованием экономико-математических методов, информационно-коммуникационных технологий и методов критического и творческого мышления.
  • Применять современны методики и подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия, инструментами цифрового и интерактивного маркетинга, цифровыми валютными операциями для развития долгосрочных партнерский отношений, развития клиентоориентированного подхода.
  • Демонстрировать базовые знания в области социально-гуманитарных и естественных наук, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и творческим мышлениям
  • Решать задачи по использованию цифровых валют и других операции с помощью информационно-коммуникационных технологий для осуществления профессиональной деятельности с учетом правового законодательства.
  • Аргументировать свою позицию с соблюдением трудовых норм, промышленной безопасности, экологии, основополагающими государственными документами, нормативными, законодательными актами и антикоррупционными правилами Республики Казахстан.
Top