Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 IT Маркетинг в КазИТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, владеющих технологиями разработки и реализации маркетинговых стратегий в цифровой среде, современными IT-технологиями и инструментами для продвижения продуктов и услуг в различных сферах деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный инженерно-технологический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математика I
Основы экономической теории
Введение в специальность
Математика в экономике
Микро-макроэкономика
-
2 Год обучения
Экология и безопасность жизнедеятельности
Методы научных исследований
Государственное регулирование экономики
Финансы
Основы менеджмента
Таргетированный маркетинг
Основы антикоррупционной культуры
Цифровая валюта
Основы маркетинга
Управление человеческими ресурсами
Предпринимательство
Экономика рынка труда
Интерактивный маркетинг товаров и услуг
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Творческий проект
Критическое мышление
-
3 Год обучения
Организация вычислительных систем и сетей
Рекламный менеджмент
Разработка Landing page
Инновационный бизнес
Инновационные интернет технологии
Маркетинговые исследования
Операционные системы и компьютерные сети
Аналитика в MS Excel и Power BI
Творческий проект
Управление маркетингом
Творческий проект
Юридическое сопровождение в бизнесе
Цифровая трансформация бизнеса
Страхование
Стратегический маркетинг
Основы ведения продаж
Мировой рынок товаров и услуг
Управление взаимоотношениями с клиентами
Международный маркетинг
Цифровой маркетинг
-
4 Год обучения
Промышленный маркетинг
Надежность информационных систем в экономике
Творческий проект
Компьютеризация бухгалтерского учета (1С)
Поведение потребителей
Организация производства
Zero Code & Low Code (PWA) углубленный
Информационная безопасность в социальных сетях
Бизнес – планирование по отраслям
Экономика предприятия
Управление торговыми марками – Брендинг
Промышленная безопасность
Управление проектами
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать поток информации о маркетинге, бизнесе, менеджменте, управлении проектами, корпоративных финансах, страховании и бухгалтерском учете в профессиональной деятельности
- Осуществлять сбор, анализ, обработку научно-технической информации о тенденциях и перспективах развития мировой, национальной экономики, инновационного бизнеса, производства и маркетинга.
- Обладать методами исследования рынка, продвижения продукции, брендинга, организации маркетинговой службы предприятия, навыками проведения маркетинговых исследований и разработки рекламной компании с учетом основ корпоративных финансов, страхования и бухгалтерского учета.
- Использовать современные инструменты менеджмента, управление проектами и маркетинга в различных сферах деятельности, информационных технологиях, в механизмах коммуникции бизнес процессов с учетом цифровых технологий.
- Анализировать научную информацию, передовой отечественный и зарубежный опыт в области маркетинга и нновационного бизнеса с использованием методов критического и творческого мышления.
- Разрабатывать планы и методические программы научных исследований рынка труда, бизнеса, организация производства и маркетинга.
- Использовать приемы и технологии маркетингового анализа предприятия с использованием экономико-математических методов, информационно-коммуникационных технологий и методов критического и творческого мышления.
- Применять современны методики и подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия, инструментами цифрового и интерактивного маркетинга, цифровыми валютными операциями для развития долгосрочных партнерский отношений, развития клиентоориентированного подхода.
- Демонстрировать базовые знания в области социально-гуманитарных и естественных наук, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и творческим мышлениям
- Решать задачи по использованию цифровых валют и других операции с помощью информационно-коммуникационных технологий для осуществления профессиональной деятельности с учетом правового законодательства.
- Аргументировать свою позицию с соблюдением трудовых норм, промышленной безопасности, экологии, основополагающими государственными документами, нормативными, законодательными актами и антикоррупционными правилами Республики Казахстан.
Похожие ОП
6B04106 Маркетинг
Торайгыров университет
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)