Международный маркетинг

  • Курс направлен на изучение дополнительных теоретических знаний обучающихся в области маркетинга изучением особенностей практического их использования в международной сфере. Основные цели преподавания дисциплины это формирование у обучающихся системного подхода к осуществлению маркетинговой деятельности в международной сфере, мотивация к самообразованию; подготовка к дальнейшей практической деятельности. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят особенности деятельности предприятия в сфере международного маркетинга. Будут владеть методиками анализа и прогнозирования состояния зарубежных рынков, навыками принятия решений о выходе на международные рынки. Овладеют способами оценки перспектив улучшения позиций предприятия на международном рынке и в условиях глобальной конкуренции
  • Образовательная программа 6B04106 IT Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top