Промышленный маркетинг

  • Курс направлен на изучение формирование системы знаний о специфике маркетинговой деятельности на рынке продукции промышленного назначения, приобретение умений и навыков, необходимых для формирования успешной стратегии и тактики промышленного маркетинга, его реализации и контроля над результатами. В результате изучения дисциплины, обучающиеся смогут самостоятельно оценить и анализировать конъюнктуру рынка, расчета емкости рынка, характеристики и прогнозирования спроса, анализа его эластичности; оценить собственные возможности фирмы, ее потенциал и конкурентоспособность; тестировать качество товара и его конкурентоспособность, изучить реакции потребителей на новый или модифицированный товар.
  • Образовательная программа 6B04106 IT Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top