Управление торговыми марками – Брендинг

  • Курс направлен на изучение теоретических подходов исследований торговыми марками-Брендинга а и брендбилдинга. Изучение специфики PR-коммуникаций в брендинге; освоить различные методики оценки эффективности брендинга. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности. Самостоятельно смогут оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей 6 экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли.
  • Образовательная программа 6B04106 IT Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top