Рекламный менеджмент

  • Курс направлен на изучение экономики современных системных знаний и развитие компетенций в области теории и практики рекламной деятельности. На формирование представлений о различных способах рекламного воздействия и возможности их реализации в современных условиях; формирование умений управления процессами создания, реализации рекламной продукции. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному и физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию. Будут владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке целей и выбору путей ее достижения, уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.
  • Образовательная программа 6B04106 IT Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top