Управление маркетингом

  • Курс направлен на изучение и формирование умений и навыков по управлению маркетинговой деятельностью, овладение принципами и методами маркетингового управления предприятием, принятия стратегических и тактических решений. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят принципы разработки и реализации маркетинговых стратегий, планов и программ маркетинга (ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики). Самостоятельно построят организационные маркетинговые структуры. Освоят методические приемы и процедуры для принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне и оперативном уровне, разработки планов и осуществления контроля маркетинговой деятельности предприятия.
  • Образовательная программа 6B04106 IT Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top