Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент качества в сестринском деле
-
Цель – формирование знаний и навыков менеджмента качества в сестринском деле. Понятие качества, определение. Характеристики качества. Методология Всеобщего управления качеством (TQM) Шухарта-Деминга. Методы оценки качества в системе здравоохранения. Статистический контроль качества. Международные стандарты ИСО, их применение. Стандарты оказания сестринской помощи: клинические руководства, протокола, приказы МЗ РК, стандартные операционные процедуры сестринского дела и их значение в оказании сестринской помощи населению.
-
Образовательная программа 6B10112 Академическое сестринское дело с навыками менторства
-
Кредитов 5
-
Год обучения 4
-
Семестр 7