Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Поведение потребителей
-
Роль потребителя в системе маркетинга. Основные подходы к изучению потребностей. Типы покупательского поведения. Классификация мотивов. Методы исследования мотивации. Потребительский рынок и покупательское поведение. Модели покупательского поведения. Покупательское поведение индивидуального потребителя. Поиск источника информации. Поведение покупателей для нужд организаций на некоторых рынках. Формирование потребительской лояльности с помощью качества. Направления изучения поведения потребителей. Изучение системы ценностей потребителя. Сегментация рынка. Защита прав потребителя.
-
Образовательная программа 6B04107 Мировая экономика
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1