Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04107 Мировая экономика в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы подготовка квалифицированных специалистов в области мировой экономики и международных экономических отношений, способных к теоретико-аналитическому восприятию экономических процессов национального и наднационального уровней и практическому осуществлению внешнеэкономической деятельности, путем формирования системы общетеоретических и профессиональных знаний и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность на рынке труда
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
История мировой экономики
Экономическая теория
Межкафедральный курс "Экология и безопасность жизнедеятельности"
Междисциплинарный курс Ценности "Мәңгілік ел"
История экономических учений
Микроэкономика
Математика в экономике
-
2 Год обучения
Майнор "Тренды устойчивого развития" Устойчивое развитие общества
Поведение потребителей
Международный маркетинг
Макроэкономика
Международные организации
Процессы мировой интеграции
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"_1
Цифровая статистика
Майнор "Тренды устойчивого развития" Европейская практика управления устойчивым развитием на пути к зеленой трансформации
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"_2
Английский язык В1
Техника внешнеторговых операции
Организация и техника международных переговоров
Немецкий язык А1
-
3 Год обучения
Международная торговля
Английский язык В2
Финансы
Методы принятия оптимальных решений
Немецкий язык В1
Эконометрика
Экономико-математические методы
Майнор "Тренды устойчивого развития" Современные технологии зеленого бизнеса
Теория и практика менеджмента
Китайский язык А2
Международный менеджмент
Анализ данных и прогнозирование экономики
Майнор "Тренды устойчивого развития" Введение в ESG-инвестирование
Английский язык С1
Междисциплинарный курс "Организация и оценка бизнеса"
Немецкий язык В2
Китайский язык В1
Бухгалтерский учет
Международная экономика
Основы бухгалтерского учета
-
4 Год обучения
Междисциплинарный курс "Анализ и статистика ВЭД"
Международная конкуренция и конкурентоспособность
Междисциплинарный курс "Организация и учет ВЭД"
Междисциплинарный курс "Политика и экономика регионов мира"
Междисциплинарный курс "Международный бизнес ТНК""
Статистические методы в экономике
Миграционная политика Европейского Союза
Системный анализ отрасли
Теория и практика европейской интеграции
Межкафедральный курс "Правовое и таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности"
Прогнозирование мировой экономики и мировых товарных рынков
Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Результаты обучения
- Формировать умения и навыки самостоятельного анализа исследования экономических проблем, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы; уметь экономически грамотно формулировать и аргументировать свою позицию при проведении исследований по проблемам МЭО в современном международном бизнесе
- Владеть способностями к межличностному, межкультурному и профессиональному общению, социальному взаимодействию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках. Использовать иностранный язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод и реферирование профессионально ориентированных и научных текстов, выступление с публичной речью, составление деловой документации. Участвовать в проведении торговых переговоров с представителями зарубежных стран и международных организаций
- Выбирать эффективные методы ведения бизнеса с учетом деловой ситуации в конкретной стране и текущей экономической конъюнктуры; осуществлять выбор оптимальных инструментов (тарифных, нетарифных, финансовых) регулирования внешнеэкономической деятельности
- Уметь применять категории и методы микро и макроанализа при изучении базовых и профилирующих дисциплин. Владеть навыками использования современных, научных принципов и методов маркетинговой оценки, оценки насыщенности рынка и конкурентоспособности предприятий, а также социально-психологическим методом для анализа покупательского поведения, для грамотного анализа конкретной ситуации, возникающие на рынке товаров и услуг и позиционирование рекламы с учетом типологий потребителей
- Разрабатывать конкретные прогнозы мирового рынка в целом или отдельных товарных рынков, которая создает надежную базу для выработки оптимальной тактики и стратегии участия страны или отдельной фирмы в международных экономических отношениях
- Демонстрировать личностную и профессиональную конкурентоспособность, гражданскую позицию, физическую и экологическую культуру, сформированность критического мышления, креативность и готовность к коллаборации
- Уметь формулировать банк предпринимательских идей, составлять бизнес-план, создать предпринимательскую структуру и организовать ее деятельность. Уметь получать объективную информацию о работе организации, её проблемах и перспективах. Владеет методами и приёмом проведения анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности организации. Применять знания для рациональной системы организации бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
- Использовать различные виды ИКТ: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации. Применять методы экономико-математического и статистического анализа и моделирования, математическую аргументацию аналитические способности, моделирование теоретического и экспериментального исследования современных программных и технических средств для обоснования и выбора принимаемых решений прикладных задач в профессиональной деятельности.
- Владеть исследовательскими навыками для анализа современных тенденций развития рынков товаров, услуг, капитала, финансовых инструментов, рабочей силы
- Владеть искусством управления человеческими ресурсами организации, способностью к самооценке, конструктивному анализу своих действий и непрерывному повышению квалификации, умеет налаживать внешние связи с организациями-партнерами и органами управления
- Осуществлять межличностные, межкультурные и профессиональные коммуникации, используя грамматические знания и речевые средства в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках, анализировать информацию в соответствии с ситуацией общения
- Анализировать закономерности исторического развития экономики, тенденции международной экономики
Похожие ОП
6B04107 Менеджмент организации
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B04107 Экономика в бизнесе
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B04107 Менеджмент
Атырауский инженерно-гуманитарный институт (АИГИ)
6B04107 Бизнес-предпринимательство и инновации
De Montfort University Kazakhstan (DMU Kazakhstan)
6B04107 Менеджмент/ Hotel Management
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B04107 Менеджмент
Каспийский общественный университет (Caspian University)
6B04107 Экономика и управление
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B04107 Государственное и местное управление
Казахский университет технологии и бизнеса (КазУТБ)