Действующая образовательная программа

6B04107 Мировая экономика в КУ Казпотребсоюза

  • Цель образовательной программы подготовка квалифицированных специалистов в области мировой экономики и международных экономических отношений, способных к теоретико-аналитическому восприятию экономических процессов национального и наднационального уровней и практическому осуществлению внешнеэкономической деятельности, путем формирования системы общетеоретических и профессиональных знаний и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность на рынке труда
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Формировать умения и навыки самостоятельного анализа исследования экономических проблем, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы; уметь экономически грамотно формулировать и аргументировать свою позицию при проведении исследований по проблемам МЭО в современном международном бизнесе
  • Владеть способностями к межличностному, межкультурному и профессиональному общению, социальному взаимодействию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках. Использовать иностранный язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод и реферирование профессионально ориентированных и научных текстов, выступление с публичной речью, составление деловой документации. Участвовать в проведении торговых переговоров с представителями зарубежных стран и международных организаций
  • Выбирать эффективные методы ведения бизнеса с учетом деловой ситуации в конкретной стране и текущей экономической конъюнктуры; осуществлять выбор оптимальных инструментов (тарифных, нетарифных, финансовых) регулирования внешнеэкономической деятельности
  • Уметь применять категории и методы микро и макроанализа при изучении базовых и профилирующих дисциплин. Владеть навыками использования современных, научных принципов и методов маркетинговой оценки, оценки насыщенности рынка и конкурентоспособности предприятий, а также социально-психологическим методом для анализа покупательского поведения, для грамотного анализа конкретной ситуации, возникающие на рынке товаров и услуг и позиционирование рекламы с учетом типологий потребителей
  • Разрабатывать конкретные прогнозы мирового рынка в целом или отдельных товарных рынков, которая создает надежную базу для выработки оптимальной тактики и стратегии участия страны или отдельной фирмы в международных экономических отношениях
  • Демонстрировать личностную и профессиональную конкурентоспособность, гражданскую позицию, физическую и экологическую культуру, сформированность критического мышления, креативность и готовность к коллаборации
  • Уметь формулировать банк предпринимательских идей, составлять бизнес-план, создать предпринимательскую структуру и организовать ее деятельность. Уметь получать объективную информацию о работе организации, её проблемах и перспективах. Владеет методами и приёмом проведения анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности организации. Применять знания для рациональной системы организации бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
  • Использовать различные виды ИКТ: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации. Применять методы экономико-математического и статистического анализа и моделирования, математическую аргументацию аналитические способности, моделирование теоретического и экспериментального исследования современных программных и технических средств для обоснования и выбора принимаемых решений прикладных задач в профессиональной деятельности.
  • Владеть исследовательскими навыками для анализа современных тенденций развития рынков товаров, услуг, капитала, финансовых инструментов, рабочей силы
  • Владеть искусством управления человеческими ресурсами организации, способностью к самооценке, конструктивному анализу своих действий и непрерывному повышению квалификации, умеет налаживать внешние связи с организациями-партнерами и органами управления
  • Осуществлять межличностные, межкультурные и профессиональные коммуникации, используя грамматические знания и речевые средства в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках, анализировать информацию в соответствии с ситуацией общения
  • Анализировать закономерности исторического развития экономики, тенденции международной экономики
Top