Управление качеством в сфере услуг

  • Цель преподавания дисциплины– овладение знаниями в области теоретических основ обеспечения качества, ознакомление с отечественным и зарубежным опытом управления качеством продукции, изучение систем управления качеством, факторов, влияющих на их функционирование и развитие, а также показателей оценки и контроля деятельности таких систем. К задачам изучения дисциплины, в соответствии с требованиями к компетенциям бакалавров, относятся: получение знаний в области теоретических основ обеспечения качества и управления качеством продукции и технологических процессов; формирование умений и навыков применять полученные знания к разработке и внедрению систем качества в соответствии с международными стандартами ISO.
  • Образовательная программа 6B11105 Менеджмент гостеприимства
  • Кредитов 3
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top