Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Guest Relations & Customer care
-
Данная дисциплина предусматривает обучение широкому спектру активностей, направленных на создание положительного и незабываемого опыта для гостей, удовлетворение их потребностей и ожиданий, а также поддержание долгосрочных отношений с клиентами - увеличение числа лояльных клиентов. У студентов формируются необходимые знания и навыки, входящие в обязанности GR менеджера: коммуникация с гостями, решение проблем и конфликтов, организация дополнительных услуг и развлечений, а также создание гостеприимной атмосферы и поддержание высокого уровня обслуживания.
-
Образовательная программа 6B11105 Менеджмент гостеприимства
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 4