Управаление маркетингом в нефтегазовой отрасли

  • На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом в нефтяной отрасли. В дисциплине основное внимание уделено уровням управления маркетинга, системе маркетинга и ее функциональным связям, управленческим маркетинговым решениям стратегиям и параметрам комплекса маркетинга, управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением, программам и технологиям маркетинга, маркетингу и маркетинговым исследованиям, контроллингу и мониторингу, оценке качества и эффективности маркетинга, аудиту.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг нефти и нефтепроводов
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top