Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управаление маркетингом в нефтегазовой отрасли
-
На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом в нефтяной отрасли. В дисциплине основное внимание уделено уровням управления маркетинга, системе маркетинга и ее функциональным связям, управленческим маркетинговым решениям стратегиям и параметрам комплекса маркетинга, управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением, программам и технологиям маркетинга, маркетингу и маркетинговым исследованиям, контроллингу и мониторингу, оценке качества и эффективности маркетинга, аудиту.
-
Образовательная программа 6B04110 Маркетинг нефти и нефтепроводов
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2