Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04110 Маркетинг нефти и нефтепроводов в АИГИ
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, обладающего широкими знаниями и владеющих современными компетенциями в области маркетинга, нефтегазовой транспортировки и бизнеса, инициативного, обладающего способностью к научному поиску, вносить собственные предложения по оптимизации производства, оценивать эффективность маркетинговой среды.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский инженерно-гуманитарный институт
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в маркетинг
Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Экология и безопасность жизнедеятельности. Основы права, Основы антикоррупционной культуры, Методы научных исследований)
Математика в экономике
Экономическая теория
-
2 Год обучения
Трейд-маркетинг и электронная коммерция
Микроэкономика
Топливно-энергетический комплекс Казахстана
Макроэкономика
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Транспортный маркетинг
Стратегический маркетинг
Маркетинг инновационных проектов в нефтегазовой сфере
Экономика и управление нефтегазового производства
Маркетинговая логистика
Управление торговыми проектами
Организация маркетинговой службы на нефтяном предприятии
Ценообразование на рынке товаров и услуг
Управление торговыми марками
Ценообразование на рынке нефти
Основы нефтегазовога бизнеса
-
3 Год обучения
Предпринимательство
Моделирование систем защиты информации
Информационные технологии отрасли
Маркетинговые коммуникации нефти и нефтепроводов
1С: Бухгалтерия
Управаление маркетингом в нефтегазовой отрасли
Искусственный интеллект
Экономика предприятия в нефтегазовой сфере
Бизнес анализ рынка товаров и услуг
Деловые коммуникации в отрасли
Профессионально – ориентированный иностранный язык
Инвестиционный маркетинг в нефтегазовой отрасли
Промышленный маркетинг
Поведение потребителей нефтяного рынка
Маркетинг в квазигосударственном секторе
-
4 Год обучения
Налоговый учет
Маркетинг бизнес проектами
Математическая статистика и эконометрика
Финансово-экономическая статистика
Программа уровневого изучения английского языка
Налоговое планирование
Цифровой маркетинг
Маркетинг на рынке нефтегазовой отрасли
Охрана окружающей среды и труда в нефтегазовой отрасли
Цифровая экономика в нефтегазовой промышленности
Маркетинг в социальных сетях
Страховой маркетинг в нефтяной отрасли
Профессии
Результаты обучения
- Владеть информацией в экологии и безопасности жизнедеятельности, правовой и антикоррупционной культуре, самостоятельно выполнять научно-исследовательскую работу, выявлять проблемы экономической, правовой, природной и экологической безопасности при анализе конкретных ситуаций, формировать методы научных исследований в практической и профессиональной деятельности
- Владеть коммуникацией в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
- Формировать компетенции знаний маркетинговой среды предприятия, оценивать его интеллектуальный, технологический и производственный потенциал, выявлять слабые и сильные стороны
- Создавать систему маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта
- Разрабаовать маркетинговую политику компании, связанные с добычей, транспортировкой, реализацией нефти и иных товаров
- Разрабатывать рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг
- Совершенствовать информационное обеспечение маркетинговой деятельности
- Синтезировать и выбирать каналы распределения и организовывать системы товародвижения и продаж
- Обеспечивать эффективность предпринимательской деятельности нефтегазовой отрасли, прибыли и доходов, повышать конкурентоспособность товаров и услуг