Действующая образовательная программа

6B04110 Маркетинг нефти и нефтепроводов в АИГИ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, обладающего широкими знаниями и владеющих современными компетенциями в области маркетинга, нефтегазовой транспортировки и бизнеса, инициативного, обладающего способностью к научному поиску, вносить собственные предложения по оптимизации производства, оценивать эффективность маркетинговой среды.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть информацией в экологии и безопасности жизнедеятельности, правовой и антикоррупционной культуре, самостоятельно выполнять научно-исследовательскую работу, выявлять проблемы экономической, правовой, природной и экологической безопасности при анализе конкретных ситуаций, формировать методы научных исследований в практической и профессиональной деятельности
  • Владеть коммуникацией в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
  • Формировать компетенции знаний маркетинговой среды предприятия, оценивать его интеллектуальный, технологический и производственный потенциал, выявлять слабые и сильные стороны
  • Создавать систему маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта
  • Разрабаовать маркетинговую политику компании, связанные с добычей, транспортировкой, реализацией нефти и иных товаров
  • Разрабатывать рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг
  • Совершенствовать информационное обеспечение маркетинговой деятельности
  • Синтезировать и выбирать каналы распределения и организовывать системы товародвижения и продаж
  • Обеспечивать эффективность предпринимательской деятельности нефтегазовой отрасли, прибыли и доходов, повышать конкурентоспособность товаров и услуг
Top