Образовательная программа не актуальна

6B04110 Маркетинг нефти и нефтепроводов в Региональный инновационный университет

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, обладающего широкими знаниями и владеющих современными компетенциями в области маркетинга, нефтегазовой транспортировки и бизнеса, инициативного, обладающего способностью к научному поиску, вносить собственные предложения по оптимизации производства, оценивать эффективность маркетинговой среды.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Введение в маркетинг

    В данной дисциплине обучающие изучает теоретические основы и категориально понятийного аппарата маркетинга, а также владение практическими навыками но применению элементов и принципов маркетинга в деятельности фирм и компаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Экология и безопасность жизнедеятельности. Основы права, Основы антикоррупционной культуры, Методы научных исследований)

    Модуль изучается с целью формирования навыков в использовании информации в экологии, безопасности жизнедеятельности, права и антикоррупционной культуры, и методов научных исследований в практической и профессиональной деятельности. Выявляет проблемы экономического, правового, характера и экологической безопасности при анализе конкретных ситуаций. Вырабатывает способности творческого мышления, самостоятельно выполнять научно-исследовательские работы, анализировать и обобщать практические знания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математика в экономике

    Курс «Математика в экономике» является фундаментом математического образования будущего специалиста и обучает элементам алгебры и аналитической геометрии и основам математического анализа, элементам теории вероятности и математической статистики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экономическая теория

    Дисциплина изучает генезис экономической науки, предмет, метод, функции и инструменты экономической теории, ресурсы и факторы производства, типы и фазы воспроизводства, роль экономических потребностей в активизации производственной деятельности, типы экономических систем, формы собственности, рыночные механизмы спроса и предложения на микроуровне, роль конкуренции в экономике, сущность и формы монополий, теорию поведения потребителя, особенности функционирования рынков производственных ресурсов

    Год обучения - 1
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Трейд-маркетинг и электронная коммерция

    Курс направлен на формирование у обучающихся знаний, умений и практических навыков, необходимых для управления современной организацией с использованием современных концепций маркетинга и основами электронной коммерции, включающими технологии совершения коммерческих операций. Подготовка студентов в рамках дисциплины предполагает изучение рыночных возможностей посредством использования методологии маркетинговых исследований и технологических аспектов функционирования сети Интернет.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Микроэкономика

    Данная дисциплина позволяет получить студентам знания о механизме функционирования современной экономики на уровне домохозяйства, фирм, отраслей, правил экономического поведения субъектов рынка, форм взаимодействия потребителей и производителей продукции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Топливно-энергетический комплекс Казахстана

    Данная дисциплина изучает важнейшие аспекты экономики Казахстана, которые на сегодняшний день являются наиболее влиятельным фактором в поддержке социально-экономического развития и интеграции страны в глобальную экономику. Современная казахстанская энергетическая политика ставит своей целью обеспечение энергетической независимости страны, повышение эффективности производства и потребления энергии. В ходе освоения данной дисциплины обучающиеся формируют компетенции, реализуемые в условиях отраслевой диверсификации, способствующие переходу экономики от сырьевой к сервисно-технологической направленности в рамках государственных стратегических направлений, программ и стратегий индустриально-инновационного развития

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Макроэкономика

    Изучение дисциплины позволит приобрести навыки анализа современной макроэкономики Казахстана и мирового сообщества, основных тенденций развития экономики в условиях рынка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности

    Дисциплина предназначено для изучения правовых аспектов маркетингового бизнеса в Казахстане. Принципиальная особенность курса заключена в новом взгляде на маркетинговую деятельность в Казахстане, где раскрыты разнообразные предпринимательские отношения, возникающие на рынке маркетинговых услуг, а также разнообразии фактических и гипотетических примеров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Транспортный маркетинг

    Содержание по курсу включает в себя особенности общего и транспортного маркетинга, систему маркетинговой деятельности на предприятии, изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги, ознакомление со стратегическим и тактическим планированием в транспортном маркетинге и маркетинговой логистике, продвижение транспортных услуг, стратегию коммуникации и стимулирования сбыта, методы установления тарифов на новые виды транспортной продукции, распространения товаров: каналы распределения и товародвижения, a также транспортировку товаров на различных видах транспорта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Стратегический маркетинг

    В курсе рассмотрены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития предприятий. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Маркетинг инновационных проектов в нефтегазовой сфере

    В дисциплине раскрываются направления маркетингового обеспечения инноваций на разных стадиях жизненного цикла, а также представлен весь процесс маркетингового сопровождения инноваций-продуктов и инноваций-процессов нефтегазовой сфере.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Экономика и управление нефтегазового производства

    Данный предмет изучает основные понятия экономики, организации и управления нефтегазовым производством и их применения при разработке и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Маркетинговая логистика

    Курс раскрывает основы маркетинговой логистики. Представлены определения, принципы, функции и основные направления применения маркетинговой логистики. Рассматриваются проблемные области, возникшие на стыке маркетинга и логистики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Управление торговыми проектами

    В дисциплине рассматривается теоретические основы торговой проектной деятельности, технология торговой проектной деятельности (жизненный цикл проекта) его основные этапы, управление институциональными подсистемами проекта, методы и средства разработки проектов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Организация маркетинговой службы на нефтяном предприятии

    В процессе учебной дисциплины "Организация маркетинговой деятельности на нефтяном предприятии" изучаются основные понятия и методология формирования структуры управления нефтегазовым предприятием, действующие на принципах маркетинга. Подробно рассмотрены виды организационных структур маркетинговой деятельности на предприятии, основные задачи и функции подразделений маркетинговой службы, распределение обязанностей, обязанностей, прав и ответственности в системе маркетинга, ее кадровое обеспечение, на предприятии важное место занимает планирование маркетинговых исследований и планирование производства на основе маркетинга. Отдельный модуль дисциплины посвящен маркетинговой концепции формирования интрапренеризма на предприятии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Ценообразование на рынке товаров и услуг

    В процессе учебной дисциплины «Ценообразование на рынке товаров и услуг " раскрывается роль цен в рыночных условиях. Студенты формируют компетенции по определению цен и стоимости товаров и услуг, их сущности и взаимосвязи, факторов ценообразования, методики и методов расчета цен, а также особенностей ценообразования в отдельных отраслях экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Управление торговыми марками

    В дисциплине рассматривается теоретические основы торговой проектной деятельности, технология торговой проектной деятельности (жизненный цикл проекта) его основные этапы, управление институциональными подсистемами проекта, методы и средства разработки проектов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Ценообразование на рынке нефти

    В данной дисциплине представлено описание методов мировой торговли нефтью и этапов эволюции механизма ценообразования на мировом нефтяном рынке, а также рассматривает и обучает маркерные сорта нефти

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы нефтегазовога бизнеса

    Данный курс раскрывает такую актуальную и важную тематику в нефтяной сфере, как организация и ведение нефтяного бизнеса, основная цель которого проста и понятна каждому бизнесмену – это получение прибыли и минимизация рисков и формирует представление о современном нефтяном рынке, его составляющих, участниках, трейдинговых потоках, рынках сбыта, маркерных сортах нефти, работе бирж, форвардных и фьючерсных рынках, спотовой и срочной торговле, ценообразовании, роли производных финансовых инструментов в структуре торговой сделки и многом другом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Данная дисциплина направлена на получение обучающимся практических навыков по осуществлению предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Моделирование систем защиты информации

    Данная дисциплина направлена на формирование системы знаний, дающую возможность результативно использовать ЭВМ для моделирования систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационные технологии отрасли

    Изучение важнейших принципов развития информационных технологий отрасли, видов информационных технологий. Изучение данной дисциплины способствует подготовке специалистов способных использовать информационные технологии в производственном процессе для повышения эффективности и производительности технологического процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые коммуникации нефти и нефтепроводов

    Данная дисциплина охватывает вопросы формирования эффективной связи маркетинга нефти и нефтепроводов. Рассматриваются сущность интегрированных нефтяных и нефтепроводных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования продаж, особенности личных продаж, инструменты формирования благоприятного имиджа компании, а также практические и ситуационные задачи, условия и тесты основных средств маркетинговых коммуникаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • 1С: Бухгалтерия

    Данная дисциплина рассматривает и изучает основные принципы организации бухгалтерского учета и налогового учета на основе конфигурации «1С Бухгалтерия» сквозной практической ситуации по ведению бухгалтерского учета организации, завершающаяся составлением форм регламентированной и налоговой отчетности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управаление маркетингом в нефтегазовой отрасли

    На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом в нефтяной отрасли. В дисциплине основное внимание уделено уровням управления маркетинга, системе маркетинга и ее функциональным связям, управленческим маркетинговым решениям стратегиям и параметрам комплекса маркетинга, управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением, программам и технологиям маркетинга, маркетингу и маркетинговым исследованиям, контроллингу и мониторингу, оценке качества и эффективности маркетинга, аудиту.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект

    Данная дисциплина изучает освоение принципов организации и функционирования интеллектуальных систем, а также получение практических навыков их проектирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика предприятия в нефтегазовой сфере

    Данная дисциплина изучает вопросы текушего состояния, проблемы, перспективы развития ТЭК РК в частности нефтяной и газовой промышленности, структуры и составы основных фондов оборотных средств предприятия, структуры персонала, оплаты труда работников, формирования издержек производства, ценообразования, формирование прибыли и рентабельности финансов предприятия, налогов, инновационной и внешнеэкономической деяттельности, банкротства и санации предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес анализ рынка товаров и услуг

    Рассматриваются теоретические основы, задачи и содержание бизнес-анализа, его методы и инструменты. Раскрывается основные методические положения по применению бизнес-анализа в целях управления инновационным и устойчивым развитием экономических субъектов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Деловые коммуникации в отрасли

    Дисциплина «Деловые коммуникации в отрасли» предоставит знания в сфере концепции развития коммуникативных навыков делового общения, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности с целью решения тех или иных коммуникативных ситуаций и задач в отрасли

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессионально – ориентированный иностранный язык

    Целью изучения данной дисциплины является развитие и отработка основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности, связанной с поиском, обработкой и передачей технической информации на иностранном языке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 3
    Кредитов - 10
  • Инвестиционный маркетинг в нефтегазовой отрасли

    Дисциплина "Инвестиционный маркетинг в нефтегазовой отрасли" изучает теоретические основы бизнес-плана инвестиционного проекта, анализ (мониторинг) глобального инвестиционного рынка, его состояние, тенденции и динамику, сегментацию рынка инвестиционных проектов. Формирует у студентов компетенции анализа (мониторинга) деятельности конкурентов при размещении инвестиционных проектов и программ, прогнозирования инвестиционной конъюнктуры рынка, организации разработки и маркетингового контроля наиболее эффективных инвестиционных проектов

    Год обучения - 3
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Промышленный маркетинг

    Освоения дисциплины «Промышленный маркетинг» является формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для эффективного управления маркетингом на промышленных рынках.

    Год обучения - 3
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей нефтяного рынка

    Данный курс содержит необходимые сведения о поведении потребителя нефтяного рынка. Изучается современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями, как на казахстанском, так и на международном рынках, а также курс посвящен поведению организационного потребителя.

    Год обучения - 3
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в квазигосударственном секторе

    Курс «Маркетинг в квазигосударственном секторе» является рассмотрение государства как управляющую систему, взаимосвязи личности, коллектива, общества, маркетинга при осуществлении государственного управления, методы государственного управления и ответственность в сфере государственного управления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Налоговый учет

    Дисциплина призвана сформировать теоретические знания и практические навыки по методологии ведения налогового учета и составления отчетности, исходя из запросов внешних и внутренних пользователей, применяющих ее как информационную базу обоснования управленческих решений финансового характера хозяйствующих субъектов в современных условиях хозяйствования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг бизнес проектами

    Рассматриваются теоретические основы, задачи и содержание бизнес-проекта, его методы и инструменты. Раскрывается основные методические положения по применению бизнес-проекта в целях управления инновационным и устойчивым развитием экономических субъектов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математическая статистика и эконометрика

    Курс нацелен на изучение основ математической статистики и эконометрики, так как экономика требует от специалиста применения современных методов и моделей в области статистики и эконометрических проблем и определения возможностей ее использования для описания, анализа и прогнозирования реальных экономических процессов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансово-экономическая статистика

    Дисциплина "Финансово-экономическая статистика" формирует у студентов систему представлений о контроле и учете финансовой деятельности на различных уровнях управления и в различных сферах деятельности государства, развивает основные навыки аналитической работы в области изучения данных, характеризующих финансовую деятельность государства, изучает и анализирует основные показатели финансового сектора экономики, а также финансовые аспекты деятельности предприятий реального сектора экономики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Программа уровневого изучения английского языка

    Данная дисциплина включает в себя осуществление устной и письменной коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельное углубление знаний и совершенствование умений по языку, обучение студента определенному объему языковых знаний, предусмотренных учебными программами; приобщение к знаниям и информации как профессионального, так и этнокультурного и общечеловеческого характера. Модуль изучает развитие навыков восприятия звучащей (монологической и диалогической) речи, развитие навыков устной разговорно-бытовой речи, развитие навыков чтения и письма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Налоговое планирование

    Дисциплина "Налоговое планирование" формирует у обучающихся теоретические основы и механизм налогового планирования с позиции государства и хозяйствующих субъектов в условиях проведения внутренних и международных операций, знания, умения и навыки в области их этапов, инструментов и приемов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровой маркетинг

    Формирование у обучающихся целостного представления, расширение теоретико-методологических знаний и закрепление профессиональных навыков в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и казахстанского опыта

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг на рынке нефтегазовой отрасли

    Данная дисциплина всесторонне обучает умению использовать методы маркетинга на нефтегазовом рынке

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Охрана окружающей среды и труда в нефтегазовой отрасли

    В дисциплине изучаются основные методы снижения отрицательного воздействия предприятий нефтегазовой отрасли на окружающую природную среду техническими и экономическими приемами и формируются знания о взаимодействии окружающей среды и промышленности, причины и меры предотвращения аварийных ситуаций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Цифровая экономика в нефтегазовой промышленности

    В данном предмете изучаются основные аспекты использования и управления экономических цифровых технологий в нефтегазовой отрасли. Обучение предусматривает создание и управление цифровой базы данных керновых исследований, базы данных геофизических исследований скважин, базы данных результатов испытаний скважин, базы данных расчётов инклинометрии и отметок пластопересечений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в социальных сетях

    Использование социальных сетей для планирования и реализации маркетинговых стратегий. Анализ аудитории и выбор подходящих платформ. Создание привлекательного контента и управление сообществами. Расширение охвата аудитории через рекламу и платные кампании. Мониторинг и анализ результатов для оптимизации стратегии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Страховой маркетинг в нефтяной отрасли

    Данная дисциплина"Страховой маркетинг в нефтяной отрасли " всесторонне обучает формированию профессиональных компетенций в области страхования, овладению студентами теоретическими и практическими знаниями, умению использовать основные практические методы проведения страховой работы в нефтяной отрасли

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Владеть информацией в экологии и безопасности жизнедеятельности, правовой и антикоррупционной культуре, самостоятельно выполнять научно-исследовательскую работу, выявлять проблемы экономической, правовой, природной и экологической безопасности при анализе конкретных ситуаций, формировать методы научных исследований в практической и профессиональной деятельности
  • Владеть коммуникацией в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
  • Формировать компетенции знаний маркетинговой среды предприятия, оценивать его интеллектуальный, технологический и производственный потенциал, выявлять слабые и сильные стороны
  • Создавать систему маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта
  • Разрабаовать маркетинговую политику компании, связанные с добычей, транспортировкой, реализацией нефти и иных товаров
  • Разрабатывать рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг
  • Совершенствовать информационное обеспечение маркетинговой деятельности
  • Синтезировать и выбирать каналы распределения и организовывать системы товародвижения и продаж
  • Обеспечивать эффективность предпринимательской деятельности нефтегазовой отрасли, прибыли и доходов, повышать конкурентоспособность товаров и услуг
Top