Организация маркетинговой службы на нефтяном предприятии

  • В процессе учебной дисциплины "Организация маркетинговой деятельности на нефтяном предприятии" изучаются основные понятия и методология формирования структуры управления нефтегазовым предприятием, действующие на принципах маркетинга. Подробно рассмотрены виды организационных структур маркетинговой деятельности на предприятии, основные задачи и функции подразделений маркетинговой службы, распределение обязанностей, обязанностей, прав и ответственности в системе маркетинга, ее кадровое обеспечение, на предприятии важное место занимает планирование маркетинговых исследований и планирование производства на основе маркетинга. Отдельный модуль дисциплины посвящен маркетинговой концепции формирования интрапренеризма на предприятии.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг нефти и нефтепроводов
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 4
Top