Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Организация маркетинговой службы на нефтяном предприятии
-
В процессе учебной дисциплины "Организация маркетинговой деятельности на нефтяном предприятии" изучаются основные понятия и методология формирования структуры управления нефтегазовым предприятием, действующие на принципах маркетинга. Подробно рассмотрены виды организационных структур маркетинговой деятельности на предприятии, основные задачи и функции подразделений маркетинговой службы, распределение обязанностей, обязанностей, прав и ответственности в системе маркетинга, ее кадровое обеспечение, на предприятии важное место занимает планирование маркетинговых исследований и планирование производства на основе маркетинга. Отдельный модуль дисциплины посвящен маркетинговой концепции формирования интрапренеризма на предприятии.
-
Образовательная программа 6B04110 Маркетинг нефти и нефтепроводов
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 4