Инвестиционный маркетинг в нефтегазовой отрасли

  • Дисциплина "Инвестиционный маркетинг в нефтегазовой отрасли" изучает теоретические основы бизнес-плана инвестиционного проекта, анализ (мониторинг) глобального инвестиционного рынка, его состояние, тенденции и динамику, сегментацию рынка инвестиционных проектов. Формирует у студентов компетенции анализа (мониторинга) деятельности конкурентов при размещении инвестиционных проектов и программ, прогнозирования инвестиционной конъюнктуры рынка, организации разработки и маркетингового контроля наиболее эффективных инвестиционных проектов
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг нефти и нефтепроводов
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 3
Top