Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования
-
Цель дисциплины «Маркетинговые исследования» является получение знаний и умений по применению методологии маркетинговых исследований, методов сбора, главных направлений и видов исследований, обработки и анализа маркетинговых данных для снижения неопределенности при принятии маркетинговых решений; формирование знаний, необходимых для осуществления профессиональной деятельности. Задачи дисциплины: - изучение основных понятий в сфере маркетинговых исследований; - обеспечение понимания обучающимся маркетинговых исследований в деятельности организации, особенно во время маркетингового планирования.
-
Образовательная программа 6B04112 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2