6B04112 Маркетинг в КРМУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих современными системными знаниями, необходимыми компетенциями и навыками для активного вовлечения и участия в решении профессиональных, социально-экономических, гуманитарных и духовных задач, стоящих перед Республикой Казахстан и международным сообществом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахско-русский международный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Основы научных исследований
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с процессом научно-исследовательской работы, ее структурой и применяемыми методами. В процессе изучения дисциплины обучающиеся рассматривают методы научного познания, их классификацию, историю развития научного познания, получают информацию об основных понятиях научно-исследовательской работы, изучают требования, предъявляемые к структуре и процессу научно-исследовательской работы, получают навыки самостоятельной исследовательской работы, применяют способы и методы аргументации научной теории.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория ( микро и макроэкономика)
Знать: базовые экономические категории, методологию, методы экономического анализа, принципы принятия эконом решений человека, фирмы, государства. Уметь: принимать решения на основе эконом закономерностей развития экономики, использовать модели экономического анализа при изучении экономических явлений, конструировать поведение эконом агентов для принятия эффективных решений. Иметь навыки: использования экономических законов и нормативных актов для хозяйственного регулирования, проведения анализа экономических ситуаций
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Основы антикоррупционной культуры
В рамках данной дисциплины обучающиеся знакомятся с правовыми основами функционирования государства и общества, а также формирование комплекса знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции. Рассматриваются феномен правовой культуры, правового сознания, и антикоррупционной культуры. Формирует антикоррупционную культуру, особенно в молодёжной среде, признано одним из ведущих методов противодействия коррупции по опыту зарубежных стран.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Курс формирует знание и навыки у обучающихся по эффективному созданию и использованию финансово-денежных ресурсов через прямую связь получаемых знаний и их практическое применение; понимания и использования ими финансовой информации в текущем и долгосрочном периоде; ориентация обучающихся на формирование ответственности за свои личные и профессиональные финансовые решения, действия с учетом экономических безопасности и благополучия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансы
Курс рассматривается особенности налогообложения, внебюджетные фонды, страховой рынок, финансы предприятий. Особое внимание уделено характеристике функционального и институционального компонентов кредита и кредитной системы. Целью дисциплины является - изучить природу финансов, особенности их функционирования, возможности механизма категорий в эффективном развитии общественного производства, понять взаимосвязь и взаимодействие форм финансовой организации и методов их поддержки в реальных условиях социально-экономического развития.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансово-банковская статистика
Освоение курса предусматривает активное использование статистической информации для анализа процессов развития рыночных отношений в Казахстане, статистической обработки банковских данных. Объектом изучения данного курса являются финансовые показатели банковской сферы. При изучении макроэкономических процессов производства общественного продукта, образования и распределения, использование доходов системы международных счетов используют арсенал статистических приемов и методов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Моделирование Startup проектов
Дисциплина определяет базовые представления в области теории предпринимательства. Описывает особенности организации предпринимательской деятельности. Обучающиеся должны обладать определенным набором универсальных личностных черт, обладать способностью вести большой коллектив к достижению поставленной цели, уметь в управленческой ситуации выбрать наиболее эффективный стиль, уметь показывать полученные знания в области предпринимательства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Система национальных счетов
Курс знакомит обучающихся с методологией построения системы национальных счетов, характеризующих экономические и финансовые процессы, в их взаимосвязи, обучающиеся получают практические навыки расчетов и построения счетов статистического анализа макро-, мезо- и микроэкономических показателей
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Статистика
Данная дисциплина формирует теоретические знания; практические навыки сбора, систематизации, анализа информации; выявления, оценки закономерностей формирования, развития, взаимодействия социально-экономических явлений, процессов; усвоение категорий статистической науки; овладение статистическими методами сбора, систематизации, группировки информации; изучение методов расчета экономических показателей; обучение обобщению результатов статистического анализа, принятию соответствующих управленческим решениям. Курс позволяет организовывать, проводить, анализировать статистические наблюдение; заполнять, использовать формы статистической отчетности; исчислять обобщающие статистические показатели состояния, развития производства; использовать методы обработки, анализа, наблюдения, эксперимента
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы бухгалтерского учета
Данная дисциплина изучает основные разделы бухгалтерского учета и практического его применения. Полученные знания дают возможность будущим специалистам осуществлять ведение бухгалтерского учета на предприятии, документальное оформление хозяйственных операций, формирование бухгалтерской отчетности (финансовой, налоговой, статистической), составлять и сдавать в налоговые органы бухгалтерские и налоговые отчеты. По результатам курса обучающиеся получают практические навыки работы с применением программы 1С.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление бизнесом
Курс даст четкие представления о принципах ведения бизнеса, принципах корпоративного управления, возможных моделях корпоративного управления и структуре органов корпорации, также формирует у обучающихся понимание принципиальных основ ведения бизнеса, системы управления рисками в корпорации, умение применять полученные знания с целью минимизации рисков в деятельности корпорации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговые коммуникации
Данный курс формирует у обучающихся системные знания и практические навыки. Обучает организации, управлению, планированию посредством ознакомления с деятельностью основных элементов маркетинговых коммуникаций. Студенты получают знания на основе использования функций и средств элементов маркетинговой коммуникации в профессиональной деятельности. В ходе изучения дисциплины студенты осваивают основные особенности и место элементов маркетинговой коммуникации на рынке услуг в Республике Казахстан, требования к ним.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экологическая безопасность и проблемы окружающей среды
В учебном курсе дисциплины «Экологическая безопасность и проблемы окружающей среды» рассмотрены проблемы экологической безопасности личности и государства обусловлена тем, что в современных цивилизованных демократических государствах, наряду с прогрессивными сдвигами в обеспечении безопасности индивида, начинает расширяться диапазон опасностей, связанных с вхождением этих государств в поле повышенного техногенного и социально-экологического риска. Значительное внимание уделено принципам повышение уровня опасности, экологических угроз в региональном, а затем и в глобальном масштабе, как для государства, так и для отдельных граждан. Изучение дисциплины основано на проблемы в современном обществе в силу целого ряда причин изменяется статус проблем безопасности, которые обусловлены воздействием разного уровня угроз: глобальных, региональных и национальных; природных, техногенных и все чаще - социально-экологических.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг
Курс формирует специальные знания и навыки у обучающихся в области теории и практики маркетинговой деятельности организаций и предприятий, работающих в условиях рыночных отношений, как на внешнем, так и на внутреннем рынке.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Данная дисциплина позволяет обучающимся овладеть основными методами, приемами и технологиями управления, приобрести определенные навыки для их применения в практике управления организацией в сложных ситуациях, узнать и понять назначение и возможности применяемых средств и методов управления организацией. Целью курса является формирование профессиональных знаний, квалификационных навыков и управленческих навыков на основе изучения современных принципов, методов и функций управления.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия
«Экономика предприятия» связана с изучением механизмов деятельности и управления внутренними ресурсами предприятия, функционирования предпринимательских структур в условиях конкурентной среды, финансово-экономических результатов и эффективности деятельности предприятия. Особенностью направления является глубокое изучение составляющих эффективного функционирования предприятия в условиях рынка. Детально изучаются принципы функционирования различных видов предприятий и особенности организации и управления предприятием.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление предприятием
Формирование знаний, навыков и умений, позволяющих выявлять и анализировать основные для организации проблемы управления и разрабатывать решения, направленные на эффективное развитие организации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Анализ рынка
Курс научит определять границы рынка для решения разных задач, выбирать методику для оценки рынка в зависимости от задачи, анализировать тренды рынка, считать ёмкость рынка разными способами, строить карту позиционирования конкурентов,делать выводы по полученным в результате расчёта данным
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговые стратегии
Предметом изучения дисциплины является система теоретических и прикладных профессиональных знаний и умений, необходимых для выбора направлений развития фирмы, разработки системы маркетинговых решений и построения стратегических рыночных карт в целях эффективного управление деятельностью компании на основе маркетинга.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг услуг
Курс формирует у обучающихся профессиональные знания по специфическим особенностям маркетинга в сфере услуг, привитие практических навыков решения маркетинговых задач в сервисном бизнесе, а также позволит выработать умения и навыки принятия эффективных маркетинговых решений на предприятиях различных отраслей услуг и способствует формированию профессиональных компетенций, позволяющих принимать эффективные маркетинговые решения в области маркетинга услуг
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии продаж
Курс даст понимание основ создания и функционирования системы продаж, сформирует у обучающихся комплекс знаний о процессах обслуживания клиентов, поможет выработать навыки работы в использовании современных приемов продаж, подготовит обучающихся к практическому использованию маркетинговых средств в продажах, раскроет методы и приёмы ведения продаж на внутренних и международных рынках, формулирует компетенций, необходимых в профессиональной деятельности бакалавра
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Поведение потребителей
Основы теории потребительского поведения, рекламы и методов продвижения товаров и услуг; влияние внутренних и внешних факторов на потребительский выбор и формирование предпочтений, лояльности потребителей к марке производителя (реализатора); Организовывать и управлять коммерческой деятельностью, реагировать на изменение рыночной конъюнктуры, понимать необходимость достижения экономическим субъектом высокой конкурентоспособности
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансы организации
Дисциплина «Финансы организаций» дает комплекс теоретических и практических знаний в области содержания, организации и функционирования финансов организации с учетом их организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности. Курс содержит комплексное рассмотрение вопросов, связанных со структурой и составом финансовых ресурсов, получением выручки и формированием финансового результата, структурой доходов и расходов, исследование методов и инструментов финансового планирования и финансового анализа, представления информации финансовым менеджерам в целях оперативного управления, контроля и оценки результатов работы предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление медиа-каналами
Курс позволит формировать знания содержания коммуникативного процесса, теорий и моделей коммуникации, видов массовой коммуникации, а также ознакомит с основными параметрами и принципами управления медиаресурсами компании, формирование отношений со СМИ
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление продажами
Курс сосредоточен на вопросах управления продажами и сбытом товаров и услуг, продуктов, инновационных технологий стремительно развивающихся на рынке, которые ориентированы на удовлетворение индивидуальных и производственных потребностей и обеспечивающие достижение поставленных целей. Изучает обстоятельства и качественные характеристики, генерирующие спрос на продукты и услуги и направления функционирования системы каналов товародвижения на конкурентных рынках.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Производственный маркетинг
В данном курсе рассматривается сущность, цели и задачи производственного маркетинга, его функции и принципы, а также особенности комплекса маркетинга производственного предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ценовая политика
Основная цель курса "Ценовая политика" состоит в получении знаний основных теоретических положений по ключевым вопросам теории цены и ценообразования: определения понятия цены, системы цен, их составу и структуре методики измерения цен, содержания ценовой политики, ценообразования в условиях инфляции, государственного регулирования цен.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ценообразование
Курс формирует у обучающихся знания по основным теоретическим вопросам, методологии ценообразования; прививает навыки ценообразования производимой продукции; позволяет исследовать факторы, методы, политику внутрифирменного ценообразования; дает возможность уяснить специфику методов: "затраты-плюс", "норма рентабельности". Курс помогает рассчитывать элементы цены; обоснованно использовать методы ценообразования; анализировать политику, стратегию ценообразования изготовителей продукции.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг
Курс формирует современные знания, умения и практические навыки в области цифровых маркетинговых технологий, позволяющих проводить анализ и разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности экономиста.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интернет маркетинг
Курс позволит сформировать систему знаний об интернет-маркетинге как современном направлении бизнеса, приобрести компетенции, позволяющие активно и творчески участвовать в разработке проектов и практическом применении современных концепций, методов и моделей Интернет- маркетинга, овладеть знаниями и навыками, необходимыми для постановки и практического решения маркетинговых задач в сети Интернет
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегия ценообразования
Курс предполагает изучение понятия цены, ее структуры, функций и видов, рассмотрение особенностей теорий фирменного ценообразования, подходов к выбору того или иного метода установления цены, а также выяснение роли стратегии ценообразования фирмы в достижении конечных результатов бизнеса. Цель курса состоит в формировании знаний по ценообразованию и использование их на практике при принятии управленческих решений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративные финансы
Данная дисциплина предусматривает формирование необходимых знаний и компетенций, которые тесно связаны с финансовой деятельностью корпорации, раскрывая финансовые показатели и коэффициенты, характеризующие финансовую стабильность, устойчивость и ликвидность активов корпорации, а также всей финансово-хозяйственной деятельности. Курс дает возможность слушателям применять полученные практические навыки о ключевых моментах управления бизнесом, таких как расчет точки безубыточности, управления предпринимательским и финансовым рисками при помощи эффектов операционного и финансового рычагов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Промышленный маркетинг
Знать: теоретические основы и понятийный аппарат; особенности маркетинга на рынках средств производства Уметь: применять терминологию, методы промышленного маркетинга в необходимом контексте; исследовать, сегментировать и прогнозировать состояние и перспективы рынков товаров производственного назначения Иметь навыки: владения специфической терминологией дисциплины; классификации товаров производственного назначения; понимания особенностей спроса на средства производства, их приобретения и использования Понимать: ценообразование и коммуникации в промышленном маркетинге
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Налоги и налогообложение
Курс формирует знания о налогах и налоговой системе государства, которые являются основой финансово-кредитного механизма регулирования экономики, научит разграничивать объекты налогообложения по различным видам налогов, рассчитывать размер налоговой базы, определять ставки налогов, а также производить расчет сумм налогов, подлежащих уплате. Курс формирует профессиональные и деловые качества бухгалтеров, финансистов, аудиторов. Позволяет обучающимся ориентироваться в налоговом законодательстве и в вопросах налогообложения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стимулирование продаж
Целью дисциплины «Стимулирование продаж» является формирование у обучающихся соответствующих теоретических знаний и практических навыков по пониманию современных тенденций в области продаж и принятию эффективных управленческих решений, способностей анализировать, обосновывать и выбирать решения, управлять оперативной деятельностью организации
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление государственными финансами
Курс позволит на основе теоретического и практического анализа процессов финансирования и кредитования, а также обобщения законодательных и нормативных документов, опыта рыночных преобразований в общественном секторе экономики и в сфере предпринимательской деятельности овладеть механизмами организации, планирования, стимулирования, управления государственными финансами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегия продвижения товаров
Курс дает системные знания в области стратегического управления, маркетингового планирования, управления развитием бизнеса, маркетинга инноваций. Особое внимание уделено роли стратегического маркетинга в механизме создания и развития бизнеса
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Внешнеэкономическая деятельность фирмы
Данный курс позволит усвоить основные принципы, методы и технику ведения организациями внешнеэкономической деятельности. В результате изучения дисциплины обучающийся должен получить навыки, позволяющие использовать полученные в процессе обучения теоретические знания в практической деятельности. Курс также исследует внешнеэкономическую сферу фирмы в условиях глобализации; изучает влияние ВЭД на бюджетную, инвестиционную, производственную и социальную сферы; раскрывает этапы выхода фирмы на внешние рынки; раскрывает виды и формы ВЭД.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этика деловых отношений
Цель курса этики деловых отношений научить обучающихся требованиям профессиональной этики и готовности поступать в соответствии с этими требованиями, основам разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Международный менеджмент
Цель: овладение теорией, практикой организации, управления бизнесом как системой в международном экономическом пространстве Задачи: понимать специфику построение, функционирования и управления танснациональной корпорацией и национальной компанией, имеющими мультикультурный персоанл или активно оперирующими на международной арене; освоить исследование национальных моделей организационных культур; знакомство с типологией международных стратегий фирм, формами организации международного бизнеса многонациональных корпораций Уметь: пользоваться теоретическими знаниями, практическими навыками по дисциплине
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Контроль качества
Цель освоения дисциплины: формирование набора профессиональных компетенций, связанных с информационными технологиями контроля качества продукции в профессиональной области, готовности к управленческому анализу хозяйственной деятельности предприятия по формированию качества продукции.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Деловые коммуникации
Цель дисциплины: формирование у слушателей разностороннего представления о деловой коммуникации, а также развитие у них ряда коммуникативных компетенций руководителя, путем выполнения упражнений. Задачей дисциплины является развитие коммуникативных навыков управленцев, позволяющих сделать коммуникацию менее затратной по времени, более безошибочной и результативной, что в конечном итоге значительно повышает эффективность управленческой деятельности в целом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Цель дисциплины «Маркетинговые исследования» является получение знаний и умений по применению методологии маркетинговых исследований, методов сбора, главных направлений и видов исследований, обработки и анализа маркетинговых данных для снижения неопределенности при принятии маркетинговых решений; формирование знаний, необходимых для осуществления профессиональной деятельности. Задачи дисциплины: - изучение основных понятий в сфере маркетинговых исследований; - обеспечение понимания обучающимся маркетинговых исследований в деятельности организации, особенно во время маркетингового планирования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Прикладные маркетинговые исследования
Курс включает теоретические и практические знания, умения и навыки работы по формированию знания методики и практики проведения маркетинговых исследований по разным направлениям, позволяющие ускорить их профессиональную адаптацию к реалиям работы современных организаций и оптимизировать их деятельность с учетом последних достижений и передового опыта в области маркетинга.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговый анализ
Курс предполагает изучение основы и сущности маркетингового анализа, теории и практики современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции фирмы на рынке. Ставит задачу сформировать у обучающихся четкое представление о том, как должен осуществляться маркетинговый анализ, чтобы снизить риск маркетинговой деятельности предприятия, повысить эффективность управленческих решений, а в определенных случаях – для регулирования рыночных процессов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Глобальное управление
Содержание дисциплины охватывает широкий круг вопросов, связанных с принципами, целями, формами, методами осуществления глобального управления, его ограничениями, проблемами и перспективами, а также субъектами и факторами глобального управления, тенденциями развития глобального управления в политической, экономической, социальной, информационной сферах, а также в сфере безопасности. Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций выпускника: знать особенности современной системы глобального управления, уметь определять основных факторов и векторы развития системы глобального управления, владеть основными научными понятиями, связанными с глобальным управлением и международными организациями.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономический анализ
Курс формирует у обучающихся навыки аналитического мышления путем усвоения методологических основ и приобретения практического умения анализировать различные аспекты хозяйственной деятельности предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Корпоративная этика
Данный курс способствует формированию у обучающихся общего представления об основных проблемах корпоративной этики конфликта, позволит им использовать этические принципы в процессе управления конфликтными ситуациями в организациях в целях формирования, поддержания корпоративной культуры в целом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Анализ финансовой отчетности
Цель изучения: получение студентами комплекса экономических знаний в области анализа финансовой отчетности, овладение практическими навыками по проведению финансового анализа. Краткое содержание (основные разделы): Роль и значения анализа финансовой отчетности в системе экономического анализа. Информационная база анализа финансовой отчетности. Методы анализа финансовой отчетности. Экспресс-анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Анализ бухгалтерского баланса. Анализ отчета о прибылях и убытках. Анализ отчета о движении денежных средств. Анализ отчета об изменениях в капитале. Результаты изучения: приобретение теоретических знаний, практических умений и навыков по проведению анализа финансовой отчетности, расчету финансовых коэффициентов
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Конкурентоспособность товара
Курс позволит обучающимся получить теоретические знания и практические навыки в сфере оценки конкурентоспособности товаров и услуг; усвоить основные понятия в области оценки конкурентоспособности товаров и услуг; изучить цели, задачи, принципы, объекты, субъекты, методы и нормативно-правовую базу оценки конкурентоспособности товаров и услуг; овладеть практическими навыками, обеспечивающими квалифицированную деятельность по оценке и обеспечению конкурентоспособности товаров и услуг; развитие самостоятельности мышления, активного, творческого подхода в реализации осваиваемых компетенций.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление качеством
Знать: современные научные взгляды и подходы менеджмента качества для улучшения качества продукции и предоставления услуг; проблемы качества, методологические основы управления им, нормативно-правовую базу, стандарты, стандартизацию и сертификацию систем обеспечения качества, теоретические основы в области обеспечения качества, основы конкуренции и конкурентоспособности бизнеса и производства, продукции и услуг. Уметь: ориентироваться в теоретических и методологических системах менеджмента качества, основах контроля качества и испытаний продукции; осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного улучшения деятельности организации на основе применения современных систем менеджмента качества
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес анализ
Курс формирует у обучающихся знания в области анализа операционной деятельности предприятия, формирует навыки управления деятельностью предприятия в современных условиях. Анализ деятельности предприятия позволяет изучить тенденции развития и факторы изменения результатов деятельности, обосновать планы и управленческие решения, осуществлять контроль за их выполнением, выявлять резервы повышения эффективности деятельности. Анализ обеспечивает системное понимание производственно-финансовой деятельности предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Логистика
Курс логистикалық жүйелерде көлікті тиімді пайдалануды ұйымдастыру және өзінің кәсіби қызметінде қолдану үшін тауарларды жеткізу тізбегіндегі шығындарды оңтайландырудың негізгі құралдарын игеру дағдыларын қалыптастыруға және дамытуға мүмкіндік береді.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Финансовое оздоровление компании
Курс позволит сформировать комплексный подход к изучению особенностей несостоятельности (банкротства) предприя¬тия, выработать умение пользования общими и специфическими ин¬струментами теории и практики финансового оздоровления предприятия в условиях кризиса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательские риски
Курс способствует формированию у обучающихся целостной системы знаний о сущности и видах предпринимательских рисков, факторах и показателях оценки рисков, критериях принятия рискового решения и методах управления предпринимательскими рисками
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Финансовое управление в секторах экономики
Курс направлен на получение профессиональных знаний и умений, востребованных на национальном и международном рынке труда, развитие навыков аналитической и исследовательской работы, что обеспечивается углубленным изучением экономической теории, методов математического анализа экономики, практических дисциплин по использованию стратегий управления финансами в государственном, корпоративном секторах экономики, в секторе управления региональным развитием; методов финансового анализа.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Антикризисное управление
Курс освещает вопросы формирования и устранения кризисных явлений в экономике корпорации, особое внимание уделено организации антикризисного управления на предприятии, которая представляет собой особую систему мер по предотвращению кризиса, путем анализа симптомов наступления кризисной ситуации, возможных потерь и разработке действий. Также подробно освещены вопросы анализа потенциального банкротства корпорации и рассмотрены методы финансового оздоровления предприятия. Курс формирует и обучающихся профессиональные навыки, необходимые им в дальнейшей деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический антикризисный менеджмент
Курс обучает системному подходу в рассмотрение проблем кризисного функционирования предприятия, диагностике текущего состояния предприятия и его положения в перспективе, выборе эффективных путей оздоровления предприятия, выработке рациональных управленческих решений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовая политика компаний
Данный курс предполагает формирование у обучающегося современных теоретических знаний и практических навыков по осуществлению долгосрочной и краткосрочной финансовой политики предприятия
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление капиталом фирмы
Курс рассматривает особенности управления финансовыми ресурсами корпорации, в частности модели управления текущими активами и текущими пассивами корпорации, управления денежными потоками, эффект плеча, изучает организационную структуру финансовой функции в компании, научит оценивать проекты инвестиций в основные фонды, новые технологии, оценивать стоимость корпорации в целом, определять наиболее благоприятную структуру капитала компании и многое другое и т.д. Курс формирует комплекс профессиональных компетенций у обучающихся. позволяет сформировать у обучающихся навыки, характерные для профессиональных финансовых менеджеров
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мировые рынки
Курс формирует у обучающихся комплекса знаний о закономерностях развития конъюнктуры мировых товарных рынков, основных международных товарных классификациях, эволюции, современном состоянии, тенденциях развития и методах прогнозирования конкретных мировых товарных рынков.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Менеджмент транспортных услуг
Цель изучения дисциплины – формирование глубоких теоретических знаний и практических навыков по организации управления потоками товарно-материальных средств и финансовых потоков в процессе материально-технического обеспечения производства, самого производственного обмена и на стадии распределения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Анализ управления рисками
Данная дисциплина предусматривает теоретическое изучение и практическое применение процессов анализа, моделирования и оценки рисков, образующихся в процессе функционирования корпорации, рассмотрены разнообразные концетуальные вопросы в области рисков, а также приведена методика количественной оценки риска в условиях неопределенности и методы принятия эффективных решений, нацеленных на рост стоимости бизнеса. Помогает овладеть навыками самостоятельного анализа, идентификации риска, проведения финансовых вычислений, используя возможности компьютерной техники, научиться контролировать, моделировать риск, управлять им на основе определенных методов экономической теории рисков.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы организации перевозок
Курс предполагает получение обучающимися знаний: о характеристиках, закономерностях формирования и способах исследования спроса на пассажирские перевозки; о технологии организации пассажирских перевозок; о формировании системы управления и тарифов на пассажирском транспорте.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Глобальный маркетинг
Данный курс формирует у обучающихся знания, умения и навыки, необходимые для разработки международной маркетинговой стратегии компании, проведения маркетинговых исследований международного уровня, выбора и реализации стратегии выхода на международный и глобальный рынки, выявления потенциальных рисков и принятия стратегических решений по маркетингу на международном и глобальном рынках.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Стратегический маркетинг
Цели освоения дисциплины показать роль стратегического маркетинга в процессе управления деятельностью предприятия, содействие изучению аналитических аспектов маркетинга, процесса получения и анализа маркетинговой информации для разработки ориентированной на рынок стратегии развития предприятия. В результате изучения дисциплины формируются следующие навыки: - умение абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать; - готовность действовать в критических ситуациях, повышать социальную и этическую ответственность за принимаемые решения; - подготовка к саморазвитию, использованию творческого возможности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Риск менеджмент
Курс формирует знания сущности понятия риска, его классификацию. Умение искать пути устранения угроз, видов противоречий между интересами работодателя и индивида, фирмы, конкурентов и партнеров, бизнеса, общества и государства, решать задачи по разработке наименее рискованной реализации экономической стратегии, программ, деловых проектов фирмы; организовывать внутрифирменный риск-менеджмент, претворять знания и навыки управления рисками в собственной профессиональной и личной практике. Владеть: риск-ориентированным мышлением
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Международный маркетинг
Целью изучения данной дисциплины «Международный маркетинг» является овладение обучающими теоретических основ и практических методов международного маркетинга для обеспечения высокого уровня конкурентоспособности отечественных компании на мировом рынке. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - понимание сути, места и функций международного маркетинга в системе международных экономических отношений; - сущность и специфика международного маркетинга
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Результаты обучения
- Студент должен уметь аналитически оценивать информационные потоки и «читать» финансовую (бухгалтерскую) отчетность предприятия; разрабатывать эффективные методы оперативного управления и маневрирования ресурсами организации; прогнозировать направления и результаты финансово-хозяйственной деятельности организации и ее хозяйственные, коммерческие и финансовые результаты
- Проектировать работу по внедрению в деятельность предприятий инновационных методов маркетинга, инструментов коммуникационной политики, технологий проведения исследований, по разработке управленческих решений в маркетинге, в бизнес-планировании, по формированию принципов организационного поведения и управления человеческими ресурсами;
- Студент должен уметь разрабатывать рекомендации по повышению эффективности торгово-технологических процессов на торговых предприятиях; обладать терминологическим аппаратом торгового дела; обладать методами расчета экономической эффективности использования различных технологических схем при товароснабжении розничной сети
- Создавать товары, бренды, инновационные системы продвижения продуктов, принципы формирования взаимоотношений с потребителями, с поставщиками на основе оригинального и креативного подхода;
- Студент должен уметь организовывать и проводить статистическое наблюдение; заполнять и использовать формы статистической отчетности предприятия; исчислять обобщающие статпоказатели состояния и развития производства; использовать методы обработки и анализа, наблюдения и эксперимента
- Студент должен уметь самостоятельно развивать и совершенствовать языковую, речевую, предметную, межкультурно-коммуникативную и дискурсивную компетенции для осуществления профессиональной деятельности; вести письменное общение, составлять деловые письма на не родном языке
- Студент должен уметь разрабатывать мероприятия по повышению безопасности и экологичности производственной деятельности; планировать и осуществлять мероприятия по защите производственного персонала и населения в условиях экономической, национальной, информационной, экологической угроз
- Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, наиболее эффективные сферы применения своих способностей с целью создания основы для развития собственных профессиональных и личностных компетенций в области управления маркетинговой деятельностью в компаниях, проведения научных маркетинговых исследований.
- Студент должен быть компетентным в ведении научно-исследовательской деятельности; приобретении и формировании научных знаний, подготовке презентаций результатов научно-исследовательской работы
- Студент должен уметь проводить маркетинговые исследования по интересующей проблеме с представлением отчета по нему; проводить сегментирование рынка по различным принципам и позиционирование товара, услуги
- Студент должен уметь работать с технической и нормативной документацией в области товароведения; проанализировать показатели товара в торговых и производственных предприятиях
- Студент должен уметь накапливать, обрабатывать, передавать, хранить и защищать информацию; работать с информационно-коммуникационными технологиями; использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и компьютерные технологии для решения управленческих и др. деловых задач
- Студент должен иметь практические навыки в области реализации внешнеэкономических связей, создания обобщенного представления об организации внешнеэкономической деятельности коммерческой предприятий
- Разрабатывать управленческие решения по формированию товарной, ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики и по применению инструментов бизнес-планирования в контексте маркетинг-менеджмента;