Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04112 Маркетинг в КРМУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих современными системными знаниями, необходимыми компетенциями и навыками для активного вовлечения и участия в решении профессиональных, социально-экономических, гуманитарных и духовных задач, стоящих перед Республикой Казахстан и международным сообществом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахско-русский международный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
2 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Финансовая грамотность
Финансы
Финансово-банковская статистика
Моделирование Startup проектов
Система национальных счетов
Статистика
Основы бухгалтерского учета
Управление бизнесом
Маркетинговые коммуникации
Экологическая безопасность и проблемы окружающей среды
Маркетинг
Менеджмент
Экономика предприятия
Управление предприятием
Анализ рынка
-
3 Год обучения
Маркетинговые стратегии
Маркетинг услуг
Технологии продаж
Поведение потребителей
Финансы организации
Управление медиа-каналами
Управление продажами
Производственный маркетинг
Ценовая политика
Ценообразование
Цифровой маркетинг
Интернет маркетинг
Стратегия ценообразования
Корпоративные финансы
Промышленный маркетинг
Налоги и налогообложение
Стимулирование продаж
Управление государственными финансами
Стратегия продвижения товаров
Внешнеэкономическая деятельность фирмы
Этика деловых отношений
Международный менеджмент
Контроль качества
Деловые коммуникации
Маркетинговые исследования
Прикладные маркетинговые исследования
Маркетинговый анализ
Глобальное управление
Экономический анализ
Корпоративная этика
Анализ финансовой отчетности
Конкурентоспособность товара
Управление качеством
Бизнес анализ
-
4 Год обучения
Логистика
Финансовое оздоровление компании
Предпринимательские риски
Финансовое управление в секторах экономики
Антикризисное управление
Стратегический антикризисный менеджмент
Финансовая политика компаний
Управление капиталом фирмы
Мировые рынки
Менеджмент транспортных услуг
Анализ управления рисками
Основы организации перевозок
Глобальный маркетинг
Стратегический маркетинг
Риск менеджмент
Международный маркетинг
Результаты обучения
- Студент должен уметь аналитически оценивать информационные потоки и «читать» финансовую (бухгалтерскую) отчетность предприятия; разрабатывать эффективные методы оперативного управления и маневрирования ресурсами организации; прогнозировать направления и результаты финансово-хозяйственной деятельности организации и ее хозяйственные, коммерческие и финансовые результаты
- Проектировать работу по внедрению в деятельность предприятий инновационных методов маркетинга, инструментов коммуникационной политики, технологий проведения исследований, по разработке управленческих решений в маркетинге, в бизнес-планировании, по формированию принципов организационного поведения и управления человеческими ресурсами;
- Студент должен уметь разрабатывать рекомендации по повышению эффективности торгово-технологических процессов на торговых предприятиях; обладать терминологическим аппаратом торгового дела; обладать методами расчета экономической эффективности использования различных технологических схем при товароснабжении розничной сети
- Создавать товары, бренды, инновационные системы продвижения продуктов, принципы формирования взаимоотношений с потребителями, с поставщиками на основе оригинального и креативного подхода;
- Студент должен уметь организовывать и проводить статистическое наблюдение; заполнять и использовать формы статистической отчетности предприятия; исчислять обобщающие статпоказатели состояния и развития производства; использовать методы обработки и анализа, наблюдения и эксперимента
- Студент должен уметь самостоятельно развивать и совершенствовать языковую, речевую, предметную, межкультурно-коммуникативную и дискурсивную компетенции для осуществления профессиональной деятельности; вести письменное общение, составлять деловые письма на не родном языке
- Студент должен уметь разрабатывать мероприятия по повышению безопасности и экологичности производственной деятельности; планировать и осуществлять мероприятия по защите производственного персонала и населения в условиях экономической, национальной, информационной, экологической угроз
- Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, наиболее эффективные сферы применения своих способностей с целью создания основы для развития собственных профессиональных и личностных компетенций в области управления маркетинговой деятельностью в компаниях, проведения научных маркетинговых исследований.
- Студент должен быть компетентным в ведении научно-исследовательской деятельности; приобретении и формировании научных знаний, подготовке презентаций результатов научно-исследовательской работы
- Студент должен уметь проводить маркетинговые исследования по интересующей проблеме с представлением отчета по нему; проводить сегментирование рынка по различным принципам и позиционирование товара, услуги
- Студент должен уметь работать с технической и нормативной документацией в области товароведения; проанализировать показатели товара в торговых и производственных предприятиях
- Студент должен уметь накапливать, обрабатывать, передавать, хранить и защищать информацию; работать с информационно-коммуникационными технологиями; использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и компьютерные технологии для решения управленческих и др. деловых задач
- Студент должен иметь практические навыки в области реализации внешнеэкономических связей, создания обобщенного представления об организации внешнеэкономической деятельности коммерческой предприятий
- Разрабатывать управленческие решения по формированию товарной, ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики и по применению инструментов бизнес-планирования в контексте маркетинг-менеджмента;