Действующая образовательная программа

6B04112 Маркетинг в КРМУ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих современными системными знаниями, необходимыми компетенциями и навыками для активного вовлечения и участия в решении профессиональных, социально-экономических, гуманитарных и духовных задач, стоящих перед Республикой Казахстан и международным сообществом.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Студент должен уметь аналитически оценивать информационные потоки и «читать» финансовую (бухгалтерскую) отчетность предприятия; разрабатывать эффективные методы оперативного управления и маневрирования ресурсами организации; прогнозировать направления и результаты финансово-хозяйственной деятельности организации и ее хозяйственные, коммерческие и финансовые результаты
  • Проектировать работу по внедрению в деятельность предприятий инновационных методов маркетинга, инструментов коммуникационной политики, технологий проведения исследований, по разработке управленческих решений в маркетинге, в бизнес-планировании, по формированию принципов организационного поведения и управления человеческими ресурсами;
  • Студент должен уметь разрабатывать рекомендации по повышению эффективности торгово-технологических процессов на торговых предприятиях; обладать терминологическим аппаратом торгового дела; обладать методами расчета экономической эффективности использования различных технологических схем при товароснабжении розничной сети
  • Создавать товары, бренды, инновационные системы продвижения продуктов, принципы формирования взаимоотношений с потребителями, с поставщиками на основе оригинального и креативного подхода;
  • Студент должен уметь организовывать и проводить статистическое наблюдение; заполнять и использовать формы статистической отчетности предприятия; исчислять обобщающие статпоказатели состояния и развития производства; использовать методы обработки и анализа, наблюдения и эксперимента
  • Студент должен уметь самостоятельно развивать и совершенствовать языковую, речевую, предметную, межкультурно-коммуникативную и дискурсивную компетенции для осуществления профессиональной деятельности; вести письменное общение, составлять деловые письма на не родном языке
  • Студент должен уметь разрабатывать мероприятия по повышению безопасности и экологичности производственной деятельности; планировать и осуществлять мероприятия по защите производственного персонала и населения в условиях экономической, национальной, информационной, экологической угроз
  • Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, наиболее эффективные сферы применения своих способностей с целью создания основы для развития собственных профессиональных и личностных компетенций в области управления маркетинговой деятельностью в компаниях, проведения научных маркетинговых исследований.
  • Студент должен быть компетентным в ведении научно-исследовательской деятельности; приобретении и формировании научных знаний, подготовке презентаций результатов научно-исследовательской работы
  • Студент должен уметь проводить маркетинговые исследования по интересующей проблеме с представлением отчета по нему; проводить сегментирование рынка по различным принципам и позиционирование товара, услуги
  • Студент должен уметь работать с технической и нормативной документацией в области товароведения; проанализировать показатели товара в торговых и производственных предприятиях
  • Студент должен уметь накапливать, обрабатывать, передавать, хранить и защищать информацию; работать с информационно-коммуникационными технологиями; использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и компьютерные технологии для решения управленческих и др. деловых задач
  • Студент должен иметь практические навыки в области реализации внешнеэкономических связей, создания обобщенного представления об организации внешнеэкономической деятельности коммерческой предприятий
  • Разрабатывать управленческие решения по формированию товарной, ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики и по применению инструментов бизнес-планирования в контексте маркетинг-менеджмента;
Top