Управление качеством

  • Знать: современные научные взгляды и подходы менеджмента качества для улучшения качества продукции и предоставления услуг; проблемы качества, методологические основы управления им, нормативно-правовую базу, стандарты, стандартизацию и сертификацию систем обеспечения качества, теоретические основы в области обеспечения качества, основы конкуренции и конкурентоспособности бизнеса и производства, продукции и услуг. Уметь: ориентироваться в теоретических и методологических системах менеджмента качества, основах контроля качества и испытаний продукции; осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного улучшения деятельности организации на основе применения современных систем менеджмента качества
  • Образовательная программа 6B04112 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top