Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление качеством в индустрии туризма и гостеприимства
-
Целью преподавания дисциплины является приобретение знаний в области обеспечения качества, ознакомление с отечественным и зарубежным опытом управления качеством продукции, изучение систем управления качеством, факторов, влияющих на их функционирование и развитие, а также оценки и контроля. В соответствии с требованиями к компетентности бакалавров в задачи дисциплины входят: знания в области обеспечения качества и управления продуктами и процессами; формирование навыков и умений применять полученные знания при разработке и внедрении систем качества в соответствии с международными стандартами ISO на предприятиях туризма и гостеприимства.
-
Образовательная программа 7M11101 Туризм
-
Кредитов 5
-
Год обучения 1
-
Семестр 2