Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01306 Начальное образование на английском языке в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогических кадров для начальной ступени образования с английским языком обучения, способных осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в условиях трехъязычия в соответствии с технологией интегрированного предметно-языкового обучения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
Практикум по решению задач
Цель: формирование умений, навыков и компетентностей организации обучения решению задач младших школьников. Содержание: Виды и способы решения текстовых задач. Алгебраический и арифметический способ решения составных задач. Задачи раздела «Математическое моделирование». Задачи, связанные с геометрическими величинами. Задачи раздела «Множество. Элементы логики». Организация творческой, исследовательской деятельности учащихся. Компетенции: владеть методами решения нестандартных задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы математического образования младших школьников
Цель: обеспечение студентов необходимой математической подготовкой для дальнейшей работы по углублению и расширению математических знаний младших школьников. Содержание: математические понятия, законы, свойства понятий, факты, способы действий, логические и мыслительные операции. Вариативные модели курса математики начальной школы, структура данной дисциплины и последовательность рассмотрения материала соответствуют основным направлениям обновления и модернизации содержания начального математического образования. Компетенции: владеть математическим языком для расширения коммуникативных возможностей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы языкового образования младших школьников
Цель: дать студентам теоретические и практические знания в области языкового образования младших школьников. Содержание: Основные закономерности и факты системы языковых знаний в образовании младших школьников. Общественное значение языка. Важнейшие лингвистические понятия. Языковые единицы: звук, фонема, слово, морфема, фразеологические сочетания, предложение и текст. Орфоэпия и орфография. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Культура речи. Речевая деятельность и ее виды. Языковые навыки, необходимые детям младшего школьного возраста. Компетенции: осознавать сферу применения усвоенных знаний в реальных жизненных ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Постановка аппарата и исполнительство (домбра, фортепиано, баян, аккордеон, гитара)
Цель: формирование навыков музыкально-исполнительской культуры. Содержание: Постановка игрового аппарата, ощущение свободы за инструментом. Характеристика музыкального звука, нотная запись в двух ключах, буквенное обозначение звуков. Базовые приемы игры на музыкальном инструменте (двигательные и приемы звукоизвлечения). Грамотный разбор нотного текста, осмысленное и выразительное исполнение несложных произведений, подбор аккомпанемента. Компетенции: уметь играть на инструменте, самостоятельно разбирать несложные произведения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы грамотного письма
Цель: развитие письменной речи Содержание: Сущность и содержание письменной речи. История письменности. Различия между устной и письменной речью. Нормы графики и каллиграфии. Понятие об орфограмме как единице грамотного письма. Основные категории письма. Соотношение речи. Основы функциональной грамотности. Критерии грамотного письма. Формирование и совершенствование орфографических навыков и умений. Система пунктуационных правил. Компетенции: применять правила правописания.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы музыкально-практической деятельности и вокально-хоровое исполнительство
Цель: формирование музыкально-педагогической культуры. Содержание: Основы нотации, элементарная теория музыки. Наиболее эффективные методы и приемы музыкально-практической деятельности. Основы вокально-хорового исполнительства. Теоретические основы вокально-хоровой исполнительской деятельности. Певческая установка, певческое дыхание, звукообразование и резонирование, атака звука, звуковедение. Дикция в хоре, динамика и агогика, интонирование. Художественное воплощение произведения. Компетенции: уметь применять методы организации и проведения уроков музыки.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Педагогика начальной школы
Цель: формирование профессиональной компетенции учителя начальной школы в осуществлении педагогической деятельности. Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики начальной школы. Педагогический процесс в школе как система и целостное явление. Возрастные, индивидуальные особенности развития. Закономерности и принципы современного воспитания. Дидактика. Содержание обновленного начального образования. Закономерности, принципы методы, средства и формы современного начального обучения. Компетенции: готов к самообразовательной, инновационной и творческой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, их устойчивости; взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствиях хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования; современные представления о концепциях, стратегиях и практических задачах устойчивого развития в различных странах и РК; проблемы экологии, охраны окружающей среды, устойчивого развития.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Робототехника и вычислительное мышление младшего школьника
Цель: формирование знаний, умений и компетентностей организации обучения робототехнике и вычислительному мышлению. Содержание: Робототехника и вычислительное мышление в школе и внеурочной деятельности. Подразделы: алгоритмы; программирование; общая робототехника; движение робота; датчики и моторы. Характеристика системы понятий и способов действий, методика изучения. Методы, средства и формы обучения. Компетенции: владеть профессиональными умениями проектирования и организации обучения робототехнике, вычислительному мышлению.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Цель: сформировать целостное представление о детской литературе как самостоятельном историко-литературном явлении. Содержание: Детская литература как часть всеобщей литературы. История становления и развития литературы для детей. Жанровые особенности детской литературы. Передовые образцы русской, казахской и зарубежной классической детской литературы. Основные жанры и темы в современной казахской детской литературе. Выразительное чтение как художественная деятельность. Средства выразительности устной речи. Компетенции: освоена специфика детской литературы и ее художественные, педагогические компоненты.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Основные положения Конституции, действующего законодательства РК; систему органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы естественно-научного образования младших школьников
Цель: знакомство с естественно-научным содержанием образования и применения его на практике. Содержание: Природа как объект исследования. Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Многообразие живых организмов. Разнообразие растений. Разнообразие животных. Организмы и окружающая среда. Географическая оболочка. Изучение местности, природы, истории, населения, хозяйства, культуры, искусства и других сторон жизни народов Республики Казахстан. Компетенции: сформировано представление о целостной картине мира.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Абайтану и национальное воспиатние
Формирование у обучающихся навыков научно-педагогического, воспитательного направления с подробным представлением о значении, актуальных проблемах дисциплины" Абаеведение", ее истории. Установление связей с другими областями науки, другими дисциплинами, на основе научно-теоретического изучения жизни, творчества Хакима Абая, концепции «Полноценного человека» гения, познать мудрость мыслителя, учение о добродетели, по-новому оценить творческое наследие поэта, дать указания по его использованию с практической точки зрения.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Развитие функциональной грамотности младших школьников
Цель: ознакомить с основами функциональной грамотности младших школьников. Содержание: Понятие функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Механизмы формирования функциональной грамотности младших школьников. Инструментарий PISA. Уровни функциональной грамотности. Примерный перечень умений и навыков развития функциональной грамотности, ее направления. Подготовка заданий. Факторы, влияющие на результаты. Оценка функциональной грамотности младших школьников. Компетенции: понимать сущность функциональной грамотности, применять знания на практике.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Целью курса «Основы финансовой грамотности» является формирование специальных компетенций в области управления личными финансами, умного инвестирования, развить финансовые навыки, принимать правильные финансовые решения и создать устойчивое финансовое будущее.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Цель: контролировать развитие обучающихся с учетом индивидуальных потребностей учащихся, планировать и внедрять соответствующие возрасту процессы обучения, творчески поддерживать всеобщее обучение и благополучие учащихся. Содержание: общие закономерности роста, развития детей, подростков. Физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, особенности опорно-двигательного аппарата, вегетативных систем. Гигиенические требования к зданиям, классам, воздушной среде, освещению и оборудованию школ. Основы формирования здорового образа жизни. Формируемые компетенции: овладевают навыками планирования и внедрения учебных процессов в соответствии с возрастом с учетом индивидуальных потребностей учащихся.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Ключевые теории начального обучения
Целью данного курса является совершенствование педагогической компетентности в области педагогики и дидактики Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Методика преподавания учебного предмета «Математика»
Цель: формирование знаний, умений и компетентностей организации обучения математике. Содержание: Методика математики - наука и учебный предмет. Содержание, средства, методы и формы обучения математике. Разделы: «Числа и величины», «Элементы алгебры», «Элементы геометрии», «Множество. Элементы логики», «Математическое моделирование» и методика их изучения. Организация самостоятельной, алгоритмической, творческой, исследовательской деятельности обучающихся. Компетенции: владеть профессиональными умениями проектирования и организации обучения математике.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Психология, взаимодействие и коммуникация в начальном образовании
Цель: освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Содержание: Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Методы и технологии обучения младших школьников
Цель: повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: • выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения • применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями • использовать подходящую среду обучения в своем преподавании • знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Методика преподавания учебного предмета «Казахский язык»
Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации обучению казахскому языку. Содержание: Программы начального языкового образования. Содержательно-методические линии курса казахского языка начальных классов. Проверка и оценка результатов обучения казахскому языку. Типы современного урока казахского языка. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимых для проектирования и организации обучения казахскому языку в начальной школе.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Методика преподавания учебного предмета "Физическая культура"
Цель: теоретически и практически подготовить студентов к преподаванию обновленного содержания учебного предмета "Физическая культура". Содержание: Теоретические основы методики преподавания учебного предмета "Физическая культура". Обновленное содержание учебного предмета "Физическая культура". Средства, методы, формы обучения физической культуры. Планирование, организация и проведение уроков и внеклассных мероприятий по физической культуре начальных классах. Компетенции: способен применять знания основ и технологий физической культуры.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Инклюзивная образовательная среда
Цель: понимание и возможность учитывать разнообразие учащихся в процессе обучения/преподавания, разумным образом, психологически и этически поддерживать благополучие, учитывая контекст их жизни. Студенты могут: принимать разнообразие, выявлять препятствия на пути к участию и обучению; определять приоритеты развития, планировать мероприятия для адаптации образовательных программ, разработки дифференцированных уроков; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости учащихся.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Цель: Курс направлен на формирования у будущих учителей целостного представления о современном состоянии теории и практики построения интеллектуальных систем различного назначения. Студенты могут: выполнять сравнительный анализ различных моделей представления знаний для решения прикладных задач компьютерного моделирования интеллектуальной деятельности человека; реализовывать модели представления знаний (включая их симбиоз) на языках логического и функционального программирования; применять современные инструментальные средства и технологии программирования.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методика преподавания учебного предмета «Букварь»
Цель: овладение будущими педагогами теоретическими основами и методикой обучения грамоте. Содержание: цель, задачи, теоретические основы и содержание методики обучения грамоте. Содержательно-методические линии учебного предмета. Методические основы обучения «Букварю». Звуковой обобщающий анализ и иновационные методы обучения учебного предмета "Букварь " Компетенции: применение инновационных подходов в обучении «Букваря», проявление креативного подхода, владение приемами контроля, оценки учебных достижений обучающихся.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
STEAM-образование младших школьников
Цель: подготовка к преподаванию и формированию STEM-навыков у младших школьников. Содержание: принципы, методы, содержание и методики преподавания STEM-дисциплин, интеграция научных, технологических, инженерных, математических знаний и навыков в учебный процесс, организация проведения STEM-занятий, стимулирование творческого мышления, проблемного решения и коллаборативной работы учащихся. Компетенции: способен применять методы, подходы, разрабатывать, проводить уроки и проекты, основанные на принципах интеграции STEM-дисциплин
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Педагогические исследования в начальном образовании
Цель: овладение навыками поиска, критического отбора знаний из различных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики Студенты могут: • осознавать природу педагогики и ее основную терминологию. • признавать центральные области исследований в педагогике и понимают разницу между повседневным мышлением и научными знаниями. • различать культурные представления о человеческой природе и их значении для работы учителя. • принимать изменения в области образования с учетом перспектив их развития.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы академического письма
Основы академического письма обучают студентов научному письму, грамматически и стилистически грамотному написанию. Курс направлен на развитие эффективной коммуникации, критического мышления и исследовательских навыков, а также помогает освоить академические стандарты и принципы честности, что позволяет студентам эффективно проводить научные исследования. Цель курса — научить навыкам научного письма и развить грамматическую и стилистическую грамотность.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Практикум устной и письменной речи английского языка
Цели: формирование системы фонетических навыков и закономерностей ее использования в процессе устной коммуникации, а также формирование грамматических навыков на материале аутентичных образцов английской речи. Содержание: Вводно-коррективный курс. Предмет фонетики. Модификация согласных в потоке речи. Слог. Ударение. Интонация. Синтагма и фраза. Интонации в разных предложениях. Интонация перечислений. Составные части интонационных моделей Компетенции: владеть теоретическими и практическими основами фонетики и граматики английского языка.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Практикум по лексикологии английского языка
Цели: формирование у студентов лингвистические компетенции, которые позволять им эффективно работать с английской лексикой. Содержание: Слово как объект лексикологии, общая характеристика словарного состава современного английского языка. Морфологическая структура слова. Теория знака и слова. Семасиология. Семантика слова. Словообразование. Лексико-семантическая система. Фразеология. Компетенции: использовать общие закономерности строения, функционирования и развития лексической подсистемы английского языка
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика преподавания учебного предмета "Английский язык"
Цель: овладение методами, формами и принципами обучения английского языка в младших классах в свете современных требований. Содержание: Цели и содержание обучения английскому языку. Принципы и средства обучения. Обучения видам речевой деятельности. Урок английского языка. Критерии и анализ современные УМК по АЯ для начальных школ. Компетенции: владеть профессиональными навыками обучения АЯ и организовать процесс обучения АЯ в начальной школе.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика преподавания учебного предмета "Изобразительное искусство"
Цель: теоретически и практически подготовить студентов к преподаванию содержания учебного предмета " Изобразительное искусство". Содержание: Теоретические основы методики преподавания учебного предмета "Изобразительное искусство". Содержание учебного предмета "Изобразительное искусство". Средства, методы, формы обучения изобразительному искусству в начальной школе. Планирование, организация и проведение уроков и внеклассных мероприятий по изобразительному искусству. Компетенции: способен применять знания основ и технологий изобразительного искусства.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Теория и методика обучения предметам начальной школы в условиях полиязычия
Цель: дать представление об особенностях организации учебного процесса в начальных классах с учетом трехъязычия. Содержание: Содержание начального образования с позиций полиязычия. Особенности способов и методов преподавания учебных предметов начальных классов в условиях полиязычия по образовательным областям. Мониторинг достижений обучающихся. Компетенции: знать организацию учебного процесса в начальных классах с учетом трехъязычия.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Инновационные технологии в обучении анлийскому языку
Цель: формирование у студентов теоретических, практических знаний по применению инновационных технологий на уроке английского языка. Содержание: Личностно-ориентированные инновационные технологии. Технология адаптивной системы обучения. Модульное обучение. Технология проектного обучения. Критическое мышление. Метод «Case Study». Языковой портфель. Интернет технологии. E-Learning. Техлогия «Clil». «Life Long Learning»-технология непрерывного обучения. Компетенции: применять инновационные технологии обучения английского языка.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Методика преподавания учебного предмета "Цифровая грамотность"
Цель: формирование знаний, умений и компетентностей студентов к организации обучению учебного предмета "Цифровая грамотность". Содержание: Методика учебного предмета "Цифровая грамотность" как учебная дисциплина. Организация урока и внеклассной работы. Характеристика системы понятий и способов действий, общие подходы и методика изучения разделов: компьютер; представление и обработка информации; Интернет; вычислительное мышление, робототехника. Компетенции: проектировать и организовывать обучение дисциплине "Цифровая грамотность" в начальной школе.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Развитие эмоционального интеллекта обучающихся
Цель: вооружение теории и практики развития эмоционального интеллекта у будущих учителей начальной школы. Содержание: Проблема формирования эмоционального интеллекта у студентов. Модель исследования эмоционального интеллекта у студентов-педагогов. Характеристика современных дидактических средств, используемых для формирования эмоционального интеллекта обучающихся. Эмоции и их виды. Определение чувств и эмоций. Характеристики эмоционального интеллекта EQ: самосознание, саморегуляция, мотивация, социальные навыки, эмпатия. Компетенции: овладение характеристиками эмоционального интеллекта.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Метапредметный подход в начальном образовании
Цель: формирование умений и способов действий, необходимых для реализации метапредметных подходов в начальном образовании. Содержание: Метапредметный подход в обучении. Метапредметные навыки, универсальные учебные действия. Технологии и приемы формирования метапредметных компетенций. Метапредметные результаты. Оценка метапредметных результатов. Метапредметный подход в условиях реализации содержания образования. Компетенции: владеть приемами эффективного управления и рефлексии процесса обучения в рамках метапредметного подхода.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации педагогического процесса в условиях МКНШ. Содержание: Специфика образовательного процесса в МКНШ. Реализации содержания образования в МКНШ. Внедрение педагогических технологий. Мониторинг совершенствования образовательного процесса в МКНШ. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимыми для проектирования и организации педагогического процесса в условиях МКНШ.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Методика преподавания учебного предмета "Трудовое обучение"
Цель: теоретически и практически подготовить студентов к преподаванию содержания учебного предмета "Трудовое обучение". Содержание: Теоретические основы методики преподавания учебного предмета "Трудовое обучение". Содержание учебного предмета "Трудовое обучение". Методы и средства, организационные формы трудового обучения в начальной школе. Планирование, организация и проведение уроков и внеклассных мероприятий по трудовому обучению в начальных классах. Компетенции: способен применять знания основ и технологий трудового обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Методика преподавания учебного предмета "Познания мира"
Цель: формирование практических умений и навыков применения знаний и технологий обновленного содержания учебного предмета "Познание мира" Содержание: Характеристика методики преподавания обновленного содержания учебного предмета. Содержание учебного предмета, планируемые результаты обучения. Методика формирования представлений, понятий. Формы организации обучения и методы преподавания. Внеклассная работа. Проверка и оценка результатов обучения. Компетенции: использовать методы, формы, технологии обучения при проведении уроков по Познанию мира.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
Цель: Формирование у обучающихся теоретических знаний и практических умений по оценке результатов обучения. Ознакомление их с системой критериального оценивания и понимание значимости оценивания в учебном процессе. Содержание: Данный предмет направлен на обучение будущих педагогов справедливой и эффективной оценке учебных достижений обучающихся. В ходе практикума рассматриваются применяемые в образовательном процессе виды оценок, критерии и инструменты оценки, способы организации рефлексии и обратной связи. Студенты осваивают процесс оценивания и приобретают опыт через конкретные условия и задания. Компетенции: составление критериев и средств оценки в соответствии с учебными заданиями, предоставление обратной связи обучающемуся и ее стимулирование
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, используя знания в области истории, философии, социальных наук и проявив приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценности; демонстрирует знания законодательства РК, особенности безопасности жизнедеятельности человека и принципы экологии, осуществляет сбор и интерпретирует информации для формирования суждений и научных соображений;
- понимать особенности организации учебного процесса с учетом использования технологии предметно-языкового обучения, владея письменной и устной коммуникациями на целевых языках, языковой культуры в условиях межкультурного взаимодействия и использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов.
- использовать средства учета общих, знает основы психологического сопровождения обучения учащихся, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования;
- применять технологию здорового образа жизни, владеть основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей; понимать и соблюдать принципы и поддерживая культуру академической честности;
- проектировать содержательный компонент основных и дополнительных образовательных программ, понимать роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений;
- применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке для академического и профессионального взаимодействия; использовать различные теории обучения и воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению,
- использовать способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;
- демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области; оценивать сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применять критериальное оценивание достижений учащихся; формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
- анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектировать, отбирать и применять современные методы, технологии обучения, планировать и проводить учебные занятия по предметам начальной школы, владеть методами и средствами получения обратной связи, применять методы и приемы рефлексии; моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание полиязычной личности учащегося; применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
- применять теоретические знания на практике, развивать педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма;
- модулировать методы психологических и педагогических исследований, анализировать, синтезировать, творчески преобразовывать информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного явления или события, владеть навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения.