Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Управление взаимоотношениями с клиентами, также известное как CRM, помогает компаниям успешно внедрять стратегии, практики и технологии, направленные на завоевание и удержание клиентов с прибылью. Цель этого курса состоит в том, чтобы снабдить студентов прочной основой концепций CRM и лучших практик, чтобы студенты могли успешно внедрять практики CRM для долгосрочной прибыльности. В этом курсе студенты узнают, как перейти от краткосрочного режима работы с клиентами, основанного на транзакциях, к долгосрочному режиму отношений, и поймут преимущества сильных отношений с клиентами, практикующихся в основном на платформе AMO-CRM.
  • Образовательная программа 6B04105 Диджитал маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top