Новая образовательная программа

6B04105 Диджитал маркетинг в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Программа бакалавриата по цифровому маркетингу направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов, которые разрабатывают процессы планирования и реализации маркетинговых стратегий в бизнес-среде; определяют ключевые показатели цифрового маркетинга для принятия маркетинговых решений; владеют техническими знаниями, отвечающими актуальному спросу рынка труда современного цифрового маркетинга на местном и глобальном рынках; а также дополнительно владеют иностранными языками; подходят критически к решению кейсов и практических задач бизнеса и управления; также благодаря развитому эмоциональному интеллекту способны к построению внешних и межличностных отношений с окружающей средой и в виртуальном пространстве.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Участвовать в коммуникации на казахском, русском, иностранных (английский, турецкий) языках;
  • Проанализировать поведение потребителей и выявить тенденции в области цифрового маркетинга
  • Оценивать вопросы экономики критически на всех уровнях, что способствует развитию личности с широким кругозором и культурой мышления
  • Развивать внешние и межличностные отношения с окружающей средой и в виртуальном пространстве для самореализации, социального развития и построения нетворкинга в бизнес-среде
  • Применять творческие, критические, социальные навыки и рефлексивное мышление наряду с критическим анализом
  • Владеть техническими знаниями, отвечающих актуальному спросу рынка труда современного цифрового маркетинга на местном и глобальном рынках
  • Разрабатывать процессы планирования и реализации маркетинговых стратегий в бизнес-среде для развития профессиональной компетенции стратегического планирования
  • Применять в профессиональной деятельности знания в области экономики, маркетинга, менеджмента, финансов, бухгалтерского учета, способствующие развитию конкурентоспособной личности с аналитическим мышлением;
  • Создать и осуществить цифровые маркетинговые кампании на различных онлайн-платформах
  • Использовать основные методы исследования при проведении различных видов анализа и  написании научных работ
  • Разработать и реализовать стратегию контентного маркетинга, соответствующую общему плану цифрового маркетинга
  • Применять знания в процессе принятия управленческих решений и обладать навыками работы в команде.
Top