Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04105 Диджитал маркетинг в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Программа бакалавриата по цифровому маркетингу направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов, которые разрабатывают процессы планирования и реализации маркетинговых стратегий в бизнес-среде; определяют ключевые показатели цифрового маркетинга для принятия маркетинговых решений; владеют техническими знаниями, отвечающими актуальному спросу рынка труда современного цифрового маркетинга на местном и глобальном рынках; а также дополнительно владеют иностранными языками; подходят критически к решению кейсов и практических задач бизнеса и управления; также благодаря развитому эмоциональному интеллекту способны к построению внешних и межличностных отношений с окружающей средой и в виртуальном пространстве.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математика в экономике
Экономическая теория
Продвинутый MS Excel
Менеджмент
Турецкий язык 2 (уровень А1)
-
2 Год обучения
Турецкий язык 1 (уровень B1)
Основы бухгалтерского учета
Статистика
Турецкий язык 3 (уровень А2)
Микроэкономика CIMA
Основы маркетинга
Турецкий язык 4 (уровень А2)
Финансы
Актерское мастерство и публичное выступление
Макроэкономика (CIMA)
Финансовый учет
Академические навыки
-
3 Год обучения
Управление персоналом
Организация бизнеса
Цифровой маркетинг и креативность
Переговоры и управление конфликтами
Потребительское поведение
Визуальный маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Введение в науку о данных
Бренд менеджмент
Стратегический маркетинг
Управление проектом
Визуализация данных и сторителлинг
Контент маркетинг
Проектирование пользовательского опыта и веб-аналитики
Искусственный интеллект в маркетинге
Методы исследования
Личные продажи
-
4 Год обучения
Нейромаркетинг
Управление продажами
Исследования и разработки
Сервис маркетинг
Предпринимательство
Организационное поведение
Экология
Ивент Маркетинг
Управление взаимоотношениями с клиентами
Лидерство
Корпоративное и бизнес право (ACCA)
Продвинутая Маркетинговая Аналитика
Эмоциональный интеллект
Результаты обучения
- Участвовать в коммуникации на казахском, русском, иностранных (английский, турецкий) языках;
- Проанализировать поведение потребителей и выявить тенденции в области цифрового маркетинга
- Оценивать вопросы экономики критически на всех уровнях, что способствует развитию личности с широким кругозором и культурой мышления
- Развивать внешние и межличностные отношения с окружающей средой и в виртуальном пространстве для самореализации, социального развития и построения нетворкинга в бизнес-среде
- Применять творческие, критические, социальные навыки и рефлексивное мышление наряду с критическим анализом
- Владеть техническими знаниями, отвечающих актуальному спросу рынка труда современного цифрового маркетинга на местном и глобальном рынках
- Разрабатывать процессы планирования и реализации маркетинговых стратегий в бизнес-среде для развития профессиональной компетенции стратегического планирования
- Применять в профессиональной деятельности знания в области экономики, маркетинга, менеджмента, финансов, бухгалтерского учета, способствующие развитию конкурентоспособной личности с аналитическим мышлением;
- Создать и осуществить цифровые маркетинговые кампании на различных онлайн-платформах
- Использовать основные методы исследования при проведении различных видов анализа и написании научных работ
- Разработать и реализовать стратегию контентного маркетинга, соответствующую общему плану цифрового маркетинга
- Применять знания в процессе принятия управленческих решений и обладать навыками работы в команде.
Похожие ОП
6B04105 Маркетинг
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04105 Реклама и маркетинговые коммуникации
De Montfort University Kazakhstan (DMU Kazakhstan)
6B04105 Маркетинг нефти и транспортировки нефти
Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева (АУНГ)
6B04105 Маркетинг
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B04105 Маркетинг
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))