Стратегический маркетинг

  • Курс знакомит студентов с современными методами наблюдения за маркетинговой средой и оценки конкурентоспособности компании. Курс посвящен современным тенденциям стратегического и тактического маркетинга. Он направлен на хорошую теоретическую подготовку и глубокие практические навыки в области сегментации рынка, позиционирования бренда, подготовки и составления бюджета маркетинговых программ. Учебный процесс будет включать в себя лекции преподавателя и гостевые лекции, семинары, направленное и вспомогательное чтение, обсуждение академических работ, анализ тематических исследований, индивидуальный проект, презентации под руководством студентов.
  • Образовательная программа 6B04105 Диджитал маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top