Устойчивое управление маркетингом

  • Этапы развития устойчивого маркетинга. Основные принципы и цели устойчивого маркетинга, стратегии и тенденции, а также перспективы развития. Глобальные тенденции в области внедрения экологических аспектов в бизнес. Современные глобальные проблемы человечества: вызов и возможности для устойчивого маркетинга. Виды продукции в зависимости от уровня экологичности. Типы потребителей по экологичности потребления. Мотивация к потреблению экологических продуктов. Особенности продвижения экологических продуктов. Экологическая маркировка. Правовая среда для устойчивого маркетинга. Международное сотрудничество, международные соглашения и программы устойчивого развития. Законы и нормативные акты в сфере охраны окружающей среды.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top