Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление маркетинговыми коммуникациями
-
Курс изучает планирование, организацию, координирование между собой и со всем комплексом маркетинга с целью достижения наибольшего коммуникативного и коммерческого эффекта. Поскольку маркетинговые коммуникации являются одним из компонентов комплекса маркетинга, то и управление ими нужно вести в рамках общего плана маркетинга, т.е. сочетать их с товарными, ценовыми и сбытовыми действиями предприятия. В процессе управления маркетинговыми коммуникациями предприятие должно придерживаться определённой политики.
-
Образовательная программа 7M04116 Менеджмент и экономика бизнеса (MBA)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2