Планирование и продвижение продаж

  • Курс направлен на изучение маркетинговой стратегии продаж.Маркетинговая стратегия — это главный документ, на основе которого компании планируют продвижение и продажи товаров и услуг. Студенты изучат, что такое инструменты маркетинговой стратегии, которые нужны компании, чтобы достигать целей: увеличить долю на рынке, занять нишу или выполнить план выручки. Такими инструментами могут быть ценообразование, коммуникация с целевой аудиторией и позиционирование бренда. Более крупные разделы маркетинга тоже можно считать инструментами, например SEO, контент-маркетинг, email-маркетинг, SMM
  • Образовательная программа 7M04116 Менеджмент и экономика бизнеса (MBA)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top