Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Планирование и продвижение продаж
-
Курс направлен на изучение маркетинговой стратегии продаж.Маркетинговая стратегия — это главный документ, на основе которого компании планируют продвижение и продажи товаров и услуг. Студенты изучат, что такое инструменты маркетинговой стратегии, которые нужны компании, чтобы достигать целей: увеличить долю на рынке, занять нишу или выполнить план выручки. Такими инструментами могут быть ценообразование, коммуникация с целевой аудиторией и позиционирование бренда. Более крупные разделы маркетинга тоже можно считать инструментами, например SEO, контент-маркетинг, email-маркетинг, SMM
-
Образовательная программа 7M04116 Менеджмент и экономика бизнеса (MBA)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2