Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление продвижением города и региона
-
Цель - формирование у обучающихся профессиональных знаний и навыков в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Содержание: развить у обучающихся навыки применения различных маркетинговых инструментов для повышения привлекательности территории как места проживания и осуществления деятельности, позиционирования территории для повышения ее инвестиционной привлекательности; содействовать формированию и развитию конкурентного подхода к управлению территорией. Формируемые компетенции: способность использовать современные методы диагностики и анализа социально-экономических проблем при принятии и исполнении управленческих решений в сфере государственного и управления.
-
Образовательная программа 7M04105 Государственное и местное управление
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3