Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Сервисная деятельность в индустрии гостеприимства
-
Раскрывает сущность сервисной деятельности и роль предпосылки развития сервисной деятельности. Рассматривает туриста как гостя и как потребителя услуг. Описывает роль турагента и туроператора в индустрии гостеприимства. Изучает специфику продукта в индустрии гостеприимства по отношению к потребителю и обеспечение качества сервисной деятельности. Раскрывает понятие клиентоориентированности. Рассматривает лояльность как результат сервисной деятельности в индустрии гостеприимства и приемы формирования потребительской лояльности.
-
Образовательная программа 6B11103 Туризм и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Год обучения 3
-
Семестр 6