Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Брендинг туристсих дестинаций
-
Цель дисциплины сформировать умение формирование бренда туристских предприятий в рамках определенной туристкой дестинации В рамках дисциплины будут изучены основы формирования имиджа и бренда туристских продуктов и предприятий, стратегии позиционирования и концепции продвижения туристских услуг и дестинаций, факторы влияющие на формирование бренда туристских дестинаций В результате освоения курса бакалавры будут способны создавать бренд туристской дестинации, формирование портрета, стратегии позиционирования и концепции продвижения туристских услуг и дестинаций для рекламных агентств
-
Образовательная программа 6B11111 Туристский бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1