Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегическое управление в маркетинге
-
Изучаются значение стратегического управления в маркетинге, конкурентные, товарные, ценовые, коммуникационные стратегии маркетинга, содержание процесса стратегического управления. Интерпретируются особенности маркетинга в условиях кризиса, методы проведения анализа рынков, выбора стратегии маркетинга. Раскрываются методы разработки маркетинговой бизнес – стратегии, методы разработки стратегических решений по направлениям маркетинговой деятельности фирм.
-
Образовательная программа 7M04111 Маркетинг 2 г
-
ВУЗ Esil University
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1