Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04111 Маркетинг 2 г в Esil University
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов экономического профиля, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой, способных сформулировать и решать современные научные и практические проблемы в науке и на производстве, востребованных государственными предприятиями и бизнес-структурами, способных эффективно решать маркетинговые и управленческие задачи.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Esil University
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Стратегическое управление в маркетинге
Психология управления
Прикладной маркетинг
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Стратегическое управление брендом
История и философия науки
Методика и методология научных исследований
Основы управления проектами в науке и образовании
Инструменты анализа рынка
Статистические методы в социально-экономических исследованиях
Управление проектной деятельностью
Математические методы в маркетинговых исследованиях
Результаты обучения
- Прогнозировать основные направления совершенствования ценообразования и ценовой политики предприятия, интерпретировать особенности ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики промышленных предприятий в Казахстане, анализировать эффективность рекламной деятельности, способы стимулирования продаж, применять методы общения продавца и покупателя
- Применять методику управления проектами, интерпретировать задачи управления проектом, жизненный цикл проекта, процесс управления проектом в маркетинге, методы стратегического управления брендом, инновационные пути развития современного бренда
- Владеть письменным эксплицированием научной информации в иностранном языке, владеть основами организации и проведения научных исследований, методами научных исследований, анализировать способы координации выполнения проектов в науке и образовании, проводить расчет эффективности управленческих решений при управлении проектами.
- Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации для проведения маркетинговых исследований, анализировать тенденции современной науки, перспективные направления научных исследований и их применение в маркетинге, применять инструменты и стратегии Digital маркетинга, интепретировать особенности контекстной и медийной рекламы
- Использовать математические методы, модели динамического и эвристического программирования для обработки маркетинговой информации, анализировать экономические и социальные явления, применять способы использования статистических методов в социально-экономических исследованиях
- Интерпретировать развитие методологии исследования и получения новых знаний, применять исследовательские разработки, анализировать профессиональную деятельность, использования психологических законов профессиональной деятельности, технологии организационного поведения личности и установления межличностных отношений, пояснять проблематику, методологические и теоретические основы педагогики высшей школы
- Применять модели качества услуг, интерпретировать процесс предоставления услуги, методы ценообразования, каналы распределения услуги, анализировать процесс разработки коммуникационных маркетинговых программ,, методы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций, эффективность применения логистического подхода в управлении материальными потоками
- Владеть практическими инструментами проведения оценки конъюнктуры рынка, оценки эффективности маркетинга, интерпретировать особенности маркетинга в условиях кризиса, выбирать стратегии маркетинга, использовать методы разработки маркетинговой бизнес-стратегий, владеть навыками проведения комплексного анализа покупательского поведения, поиска потребителей и оценки перспективности покупателя