Организация научной деятельности

  • Будущие учителя изучают принципы и структуру организации научной деятельности, методы и методики педагогического исследования и проектирования, планирования научно-исследовательской работы. Дисциплина направлена на формирование исследовательских навыков проведения эксперимента, обработки и анализа результатов. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, будут: ● планировать и проводить научные исследования; ● применять педагогические исследования на практике; ● уметь прогнозировать и решать проблемы разработанной новой системы образования; ● применять профессиональные знания в нестандартных ситуациях; ● использовать выводы и рекомендации научных достижений к образовательному процессу в различной учебной среде; ● осуществлять научное руководство исследованиями школьников; ● проводить конференции и online семинары для обмена опытом; ● представлять результаты научного исследования форме презентации, публикации в научных журналах, тезисы, отчет о НИР; ● развивать информационную компетенцию, эмпирические и теоретические методы педагогических исследований , обобщать передовой опыт, разрабатывать план непрерывного самообразования.
  • Образовательная программа 6B01512 Естествознание (IP)
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top