Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Биология и биоразнообразие живых организмов 2
-
Будущие учителя изучают закономерности развития животного мира, особенности их организации, филогении, эмбриогенеза, физиологии, экологии, роль в экосистемах и практическое значение животных, важность сохранения биоразнообразия как ведущего фактора устойчивости экосистем. В ходе изучения дисциплины у обучающихся формируется научное мировоззрение. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: ● описывать анатомо-морфологические, физиологические, экологические особенности животных, с использованием специальной терминологии; ● выявлять особенности строения животных на основе сравнительного анализа; ● определять таксономическую принадлежность и классифицировать животных; ● проводить наблюдение за биологическими объектами; ● проводить камеральную обработку зоологического материала; ● применять полученные знания и навыки при проведении эксперимента, организации и планировании учебной деятельности школьников; ● анализировать, обобщать и систематизировать научную информацию в области зоологии; ● зарисовывать и оформлять результаты своей работы; ● обосновывать филогенетические взаимоотношения между организмами.
-
Образовательная программа 6B01512 Естествознание (IP)
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 2