Биология и биоразнообразие живых организмов 2

  • Будущие учителя изучают закономерности развития животного мира, особенности их организации, филогении, эмбриогенеза, физиологии, экологии, роль в экосистемах и практическое значение животных, важность сохранения биоразнообразия как ведущего фактора устойчивости экосистем. В ходе изучения дисциплины у обучающихся формируется научное мировоззрение. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: ● описывать анатомо-морфологические, физиологические, экологические особенности животных, с использованием специальной терминологии; ● выявлять особенности строения животных на основе сравнительного анализа; ● определять таксономическую принадлежность и классифицировать животных; ● проводить наблюдение за биологическими объектами; ● проводить камеральную обработку зоологического материала; ● применять полученные знания и навыки при проведении эксперимента, организации и планировании учебной деятельности школьников; ● анализировать, обобщать и систематизировать научную информацию в области зоологии; ● зарисовывать и оформлять результаты своей работы; ● обосновывать филогенетические взаимоотношения между организмами.
  • Образовательная программа 6B01512 Естествознание (IP)
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top