Стратегический маркетинг и менеджмент

  • Цель: сформировать у магистрантов базовые знания о стратегическом маркетинге и менеджменте, его значимости и необходимости, а также дать будущим специалистам теорию и практику маркетинга и менеджмента в кризисных условиях, а также конкретные направления и технологии маркетинговой и управленческой деятельности в области производства товаров и услуг. Краткое содержание: раскрывает теоретические основы и концепции стратегического маркетинга и менеджмента. Он описывает маркетинговую среду, процесс и стратегию сегментации рынка. Он дает подробное описание видов, элементов и критериев политики продукта, цены, продаж и связи. Рассматривает сущность управленческой деятельности с учетом эволюции школ управления. Изучает внутреннюю и внешнюю среду организации. Формирует знания о функциях менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Основывает роль менеджера, значение лидерства и влияния. Объясняет особенности процесса управления конфликтами и изменения в условиях неопределенности. Формирует навыки принятия управленческих решений.
  • Образовательная программа 7M04110 Экономика
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top