7M04110 Экономика в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных специалистов, имеющих высшее научно-педагогическое образование в области экономики, способных эффективно адаптироваться к условиям профессиональной деятельности, гармонично занимающихся организационной и управленческой деятельностью экономики, анализирующих современные инновационные направления по развитию экономики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M070 Экономика
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Педагогика высшей школы
Цель дисциплины: изучение и понимание законов общества; применение основных понятий мотивации, лидерства и власти в решении управленческих задач, овладение методами и приемами обучения, организация групповой работы на основе профессиональных знаний. Наличие основных видов педагогического коммуникативного общения. Овладение культурой мышления, накопление информации, анализ, восприятие, постановка целей и достижений, критическая оценка личных сильных и слабых сторон. Овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, формирование педагогических компетенций, способностей к педагогической деятельности в вузах и колледжах на основе дидактики высшей школы, теории воспитания и менеджмента образования, анализа и самооценки преподавательской деятельности. В преподавании дисциплины рассматриваются следующие аспекты: - педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке; - современная парадигма высшего образования, мегатенденция развития образования и болонский процесс; - Система высшего профессионального образования в Казахстане. Педагогической науки методология; - профессиональная и коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы; - обучение в высшей школе теория (дидактика); - содержание высшего образования и др.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Цель дисциплины: получение обучающимися знаний, выработка умений, навыков необходимых для успешного осуществления исследовательской деятельности на основе философско-методологической культуры научного познания, включающей представления о способах организации и функционирования науки, общих закономерностях её развития, рациональных методах и нормах достижения знания, социально-культурной обусловленности научно-технического творчества. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: обобщение историко-философских и общетеоретических дисциплин, изучаемых в высших учебных заведениях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономика интегрированной структуры
Цель: овладение систематизированными знаниями и умения анализировать практические проблемы в области международной экономики. Владение методами осмысления закономерностей развития международной экономики, понимание роли и сущности международных экономических отношений, умение делать выводы. Краткое содержание: процесс экономической деятельности между странами, достижение соглашения между государством, предусматривающего сближение хозяйственного механизма. Экономическая интеграция позволит ускорить интернационализацию производства и капитала стран-участниц процесса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный
Цель дисциплины: повышение уровня владения иностранным языком, уровня иноязычной коммуникативной компетенции для решения различных социально-коммуникативных задач в профессиональной и научной сфере в общении с зарубежными коллегами и партнерами, а также для развития когнитивных и исследовательских умений с использованием ресурсов на иностранном языке. Овладение магистрантами коммуникативными компетенциями на уровне, позволяющем использовать иностранный язык как в профессиональной (производственной и научной) деятельности, так и в самообразовании. Содержание дисциплины включает следующие вопросы: грамматика (герундий, наречие, словообразование) терминология; революции в области информационных технологий (недавние исследования, открытия в области ИБ, перспективные направления ИБ); межкультурные отношения; профессионально-деловой обмен мнениями; ораторское искусство и публичное выступление и др.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономическая безопасность фирмы
Цель: формирование фундаментальных предложений о сущности и содержании экономической безопасности фирмы и закрепление системы образования, составляющей и механизмов обеспечения экономической безопасности основных направлений деятельности фирмы. Краткое содержание: в условиях современной рыночной экономики любые фирмы должны быть конкурентоспособными. В условиях рынка важно установить систему экономической антикризисной безопасности. В ней будут изучены объективные предпосылки формирования и развития экономической безопасности реального сектора экономики, а также экономические механизмы обеспечения экономической безопасности в процессе организации и использования различных ресурсов предприятий и организаций с целью производства конкурентоспособной продукции. Целью изучения дисциплины является изучение теоретических и практических основ и механизмов организации национальной экономики и обеспечения экономической безопасности предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Управление человеческими ресурсами
Цель: глубокое освоение закономерностей, принципов, методов, механизмов действия на рынке труда и умение применять полученные знания на практике. Также ознакомить с факторами, влияющими на рабочую силу, особенностями инвестирования в человеческий капитал. Краткое содержание: Формирование четкого представления о новых социально-трудовых отношениях в условиях современной экономики рынка труда, формирования рынка, обучение принятию управленческих решений по стратегии их развития. Умение оценивать состояние современной экономики труда, принимать управленческие решения по стратегии ее развития являются профессиональными потребностями в подготовке магистрантов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая диагностика деятельности предприятия
Цель: получение студентами всесторонних знаний в области инвестиционной деятельности и механизма финансирования инвестиций, планирования предпринимательской деятельности и развития современных форм и методов ведения бизнеса. Краткое содержание: исследование характеристик инвестиционной деятельности предприятия. Формирует процесс поиска инвестиционных ресурсов, выбора эффективных объектов инвестирования, формирования и обеспечения реализации инвестиционной программы. Он рассматривает специфику инвестиционной деятельности и долгосрочный характер затрат. Формирует затраты инвестиционных ресурсов и инвестиционную прибыль.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Научные основы организации предпринимательской деятельности
Цель: изучение научной литературы, необходимой для ведения предпринимательской деятельности, основ бизнеса, делового общения, этикета и этики предпринимательства, умения и приемов работы с персоналом, развитие умений и навыков необходимых для организации и ведения производственно- хозяйственной и финансовой деятельности в условиях рынка. Краткое содержание: рассматривает сущность управленческой деятельности с учетом эволюции школ управления. Изучает внутреннюю и внешнюю среду организации. Формирует знания о функциях менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Основывает роль менеджера, значение лидерства и влияния. Объясняет особенности процесса управления конфликтами и изменения в условиях неопределенности. Формирует навыки принятия управленческих решений
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический анализ и оценка деятельноссти компании
Цель: изучение операций стратегического учета внешнего управления, стратегического учета затрат, доходов и результатов, получение полной и достоверной информации о конкурентах, определение связей между выбранной компанией стратегической позицией и использованием планируемого управленческого учета, поиск путей снижения объемов затрат. Краткое содержание: изучение методов стратегического анализа и обучение использованию инструментов стратегического менеджмента в современной практике деятельности предприятия. Формирование комплексного представления о методах и инструментах исследования состояния и стратегических возможностей развития предприятия на основе анализа рыночных факторов и отраслевых тенденций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и практика конкуренции товаров и услуг
Цель: изучение условий рынка, направленных на получение преимуществ, долгосрочной выгоды при росте эффективности производства конкурентной среды, повышение устойчивого финансового состояния предприятия и его конкурентоспособности в отношении длительного периода времени. Краткое содержание: поддержание высокого уровня конкурентоспособности современных предприятий является залогом успеха и стабильности их деятельности. Рост конкуренции в условиях рыночных отношений предполагает устойчивую борьбу с улучшением собственных экономических позиций организаций, поэтому перед производителями товаров и услуг возникают задачи управления конкурентоспособностью предприятия. Управление конкурентоспособностью-непрерывный процесс целенаправленного воздействия на бизнес-процессы предприятия, способствующий формированию и укреплению его конкурентных позиций в условиях рынка, приводящий к формированию конкурентных преимуществ во всех сферах деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Микро- макрокономический анализ
Цель: овладение магистрантами теоретических знаний и приобретение навыков анализа практических микро- и макроэкономических проблем Краткое содержание: освоение теоретических знаний магистрантов и овладение навыками анализа практических микро - и макроэкономических проблем. Позволяет будущим специалистам профессионально и грамотно анализировать происходящие события, процессы и явления на микро-и макроуровне. Необходимость изучения Микро - и макроэкономического анализа обусловлена важностью понимания механизма функционирования экономики на уровне домашних хозяйств, фирм, отраслей, страны в целом, а также последствий проводимой государственной политики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Учет и управление затратами
Цель: обеспечить необходимый уровень подготовки обучающихся по теоретическим и практическим вопросам учета и управления затратами в организации, его форм и методов ведения, направленных на создание возможности для принятия правильных управленческих решений. Краткое содержание: Отражение затрат в отчете не является конечным продуктом, который выступает как инструмент достижения цели. Несмотря на то, что в казахстанской практике принято говорить о динамике затрат, термин «действие затрат» является очень масштабным понятием, отражающим не только интенсивное, но и возможное устойчивое, нормальное положение этих или других расходов. Очень важную роль для принятия решений играет отражение, как меняется «действие затрат» в зависимости от уровня деловой активности и производственной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Бизнес-планирование инновационных проектов
Цель: формирование комплексного представления о тенденциях бизнес-планирования инновационной и инвестиционной деятельности на предприятиях и организациях в современных условиях и приобретение практических навыков для выработки эффективных решений по отдельным аспектам этой деятельности. Краткое содержание: бизнес-план инновационного проекта-детальный план предпринимательской деятельности на определенный период по реализации инновационного проекта, определяющий показатели, которые должны быть достигнуты предприятием. Бизнес-план основная цель подготовки-привлечение инвестиций, необходимых для выполнения инновационного проекта. Также целью разработки бизнес-плана является планирование финансовой, производственной и сбытовой деятельности компании по реализации выбранного инновационного проекта в соответствии с потребностями рынка и его производственными ресурсами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология управления
Цель дисциплины: знать проблемы эволюции и становления теории и практики психологии управления и управления, владеть психологическими аспектами обеспечения функционирования организации, психологические аспекты управления персоналом в организации, Управление конфликтами в организации, согласование процесса управления, маркетинговые исследования, общественные отношения в управлении. Демонстрация профессионального общения и корпоративного управления. Обеспечение научной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе освоения фундаментальных понятий психологии управления, создание предпосылок для теоретического понимания и практического использования наиболее важных аспектов сферы управления в процессе профессионального становления. Содержание дисциплины включает следующие вопросы: дает знания основных направлений современного менеджмента. Раскрывает психологические требования в бизнес-технологиях и управлении. Определяет психологические основы эффективности управленческой деятельности, связанной с взаимодействием с людьми.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление проектов
Получает необходимый объём современных теоретических знаний в области управления проектами и освоит новейшие практические методы управления проектами. Однозначно управление проектом включает совокупность процессов инициации, планирования, организации исполнения, контроля и завершения проекта. Магистрант сформирует основные понятия управления проектами, ознакомившись с мировыми стандартами управления по проектам для получения системного представления о процессах управления проектами, где приобретёт навыки по применению инструментов и методов для проведения исследования управления проектами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экономика аграрного сектора
Цель - дать магистрантам теоретические и практические основы экономики и менеджмента аграрного сектора для принятия рациональных управленческих решений. Задача дисциплины – подготовка магистрантов к работе в аграрном секторе в условиях рыночной экономики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Управление операционными рисками
Цель: целью изучения дисциплины является изучение рыночной экономики, прогнозирование экономических явлений, реальных и реальных данных о конкурентных компаниях, снижение объемов затрат в сфере бизнеса. Краткое содержание: возможные характеристики предпринимательского риска Факторы, влияющие на возникновение предпринимательских рисков схема управления предпринимательскими рисками виды предпринимательских рисков использование инструмента» данные рисков " при управлении предпринимательскими рисками методы расчета и оценки предпринимательских рисков анализ и идентификация предпринимательских рисков.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международная торговля
Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов целостного системного представления о современной международной торговле товарами и услугами, практических навыков по осуществлению внешнеторговых операций и их контрактному оформлению. Задачи освоения дисциплины-формирование представлений о международной торговле товарами и услугами и ее особенностях; - изучить особенности внешнеторговой политики государства; - изучение структуры, функций и особенностей организаций международной торговли; - формирование у магистрантов знаний о международных договорах.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Влияние процессов глобализации на развитие внешних связей региона
Исследует факторы влияния современных трансрегиональных процессов на современные мирополитические процессы. Анализирует теоретического опыт, а также логики и эмпирики функционирования трансрегиональных групп выявить характерные черты трансрегионализма как глобального тренда современного мира и как инструмента внешней политики. Систематизирует существующую базу теоретическую исследований феномена трансрегионализма и критически проанализировать ее в целях концептуализации феномена; Сформирует понятие о видовых форм трансрегионализма в современной системе международных отношений; Изучит потенциала функционального влияния трансрегиональной составляющей на международно-политические процессы в целом через определение соотношения трансрегионализма и ключевых трендов мировой политики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инновационная экономика в контексте глобализации
Овладение основами и практическими навыками анализа закономерностей глобального инновационного развития и инновационной деятельности организации в условиях глобализации. Сформирует реализацию требований системы технико-экономических показателей, анализа процессов венчурного финансирования, используемых для анализа инновационных процессов в условиях глобализации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в управлении компанией
Цель - формирование теоретических знаний и практических навыков в области применения и функционирования информационных технологий для решения функциональных задач управления и организации системы принятия решений. Формирование навыков работы с информационными ресурсами и программными комплексами практическими средствами; Уметь применять информационные технологии для получения, обработки и передачи информации в области экономики и управления; Умение реализовывать простые экономические модели стандартными канцелярскими инструментами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Моделирование и управление бизнесом
Цель -является формирование компетенции будущих специалистов по организации, моделированию и управлению современным бизнесом на основе теоретического и практического материала. Изучение принципов, способов и методов организации бизнеса как современной науки, сущности современной организации в контексте внешнего окружения; Умение ставить четкие определенные цели; определять экономические, социальные и правовые условия, необходимые для развития предпринимательской деятельности. Иметь представление об организационных структурах бизнеса, месте и проблемах малого и среднего бизнеса в экономике промышленно развитых стран, государственном регулировании предпринимательской деятельности, экономических информационных системах бизнеса.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Региональная экономика
Цель: сформировать у магистрантов прочные знания о территориальной организации общества и экономики, особенностях региональных экономических систем, принципах региональной специализации и сложности экономики, объектах и инструментах региональной экономической политики, методах управления экономическим развитием региона в современных условиях. Краткое содержание: он раскрывает экономический механизм функционирования экономического комплекса регионов страны, вопросы проведения репродуктивных процессов, региональной политики, формирования региональных программ экономического и социального развития. Формирует навыки оценки социально-экономического положения региона на основе основных статистических показателей, определения важнейших проблем его развития. Развивает навыки освоения технологий и методов диагностики социально-экономического развития регионов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Управление инновациями
Цель: научить управлять, контролировать ход расходования инвестиционных средств, вложенных хозяйствующими субъектами для получения доходов, увеличения собственного капитала, увеличения материального богатства страны и общественных ценностей нематериального характера. Краткое содержание: умение правильно управлять инвестициями, безусловно, оказывает существенное влияние на экономическую эффективность, финансовую устойчивость предприятия, его жизнеспособность в сфере своего бизнеса. Поэтому управление инвестиционной деятельностью является одной из важнейших и ответственных задач финансового менеджмента на предприятии. По данным данным, формируются выводы об эффективности и перспективах вложения инвестиций в предприятия данной отрасли.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Современная институциональная экономика
Обучает управлять, контролировать ход расходования инвестиционных средств, вложенных хозяйствующими субъектами для получения доходов, увеличения собственного капитала, увеличения материального богатства страны и общественных ценностей нематериального характера. Разбирает результаты институциональных исследований для использования непосредственно на практике. По мнению, институциональное учение, сформировавшееся в научной среде, имеет свободную теоретическую основу в странах, перешедших от системы административно-властной экономики к системе рынка. Институциональная теория может объяснить современное состояние экономики Казахстана и помочь создать жизнестойкую рыночную экономику.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление цифровым бизнесом и электронной коммерцией
Изучает состояния цифровой среды и процессов цифровой трансформации для построения успешных бизнес-моделей компаний любого масштаба – от стартапов до мировых гигантов. Анализирует развития рынков электронного бизнеса и электронной коммерции, где рост финансовых показателей компаний составляет сотни процентов, где можно наблюдать за самыми дорогими стартапами и самыми крупными сделками венчурной индустрии. Исследует лучшие практики лидеров цифровой экономики, исследования и кейсы цифровой трансформации компаний и бизнес-моделей. Рассматривает современные концепции управления бизнесом и проектной командой; гибкие методологии управления проектами, дизайн-мышление; Собирает технологическую и инфраструктурную базу управления проектами электронной коммерции (цифровые платформы и маркетплейсы, разработка интернет-магазина).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Стратегический маркетинг и менеджмент
Цель: сформировать у магистрантов базовые знания о стратегическом маркетинге и менеджменте, его значимости и необходимости, а также дать будущим специалистам теорию и практику маркетинга и менеджмента в кризисных условиях, а также конкретные направления и технологии маркетинговой и управленческой деятельности в области производства товаров и услуг. Краткое содержание: раскрывает теоретические основы и концепции стратегического маркетинга и менеджмента. Он описывает маркетинговую среду, процесс и стратегию сегментации рынка. Он дает подробное описание видов, элементов и критериев политики продукта, цены, продаж и связи. Рассматривает сущность управленческой деятельности с учетом эволюции школ управления. Изучает внутреннюю и внешнюю среду организации. Формирует знания о функциях менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Основывает роль менеджера, значение лидерства и влияния. Объясняет особенности процесса управления конфликтами и изменения в условиях неопределенности. Формирует навыки принятия управленческих решений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Диверсификация экономики на основе цифровизации
Изучает теоретико-методологические основы цифровизации экономики, концептуальные основы создания «очагов» цифровой экономики, мировой опыт развития цифровых платформ и особенности специализации экономики регионов путем формирования умных городов. Исследует направления развития региональной экономики в условиях цифровизации, в том числе по развитию цифровой экономики и внедрению концепции Индустрия 4.0 в Казахстане и за рубежом, формирования и развития цифровых хабов, преобразования регионов Казахстана на основе «умной специализации» и цифровизации всех отраслей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный бизнес
Цель: является изучение закономерностей международного бизнеса, выяснение преимуществ, которые имеют участвующие в нем фирмы, как влияют его операции на экономическое развитие страны и на ее положение в мировой экономике. Курс знакомит магистрантов с примерами прибыльного ведения хозяйства в рыночной экономике за рубежом, даёт представление о возможностях использования положительного международного опыта применительно к казахстанской бизнес-реальности. Краткое содержание: Изучение закономерностей международного бизнеса, выявление имеющихся преимуществ участвующими в нем фирмами, его операции влияют на экономическое развитие страны и ее состояние в мировой экономике. Он включает в себя трансграничные сделки товаров и услуг между двумя или более странами. Операции экономических ресурсов включают капитал, навыки и человек в целях международного производства таких материальных товаров и услуг, как финансы, банковское дело, страхование, строительство. Международный бизнес известен как глобализация.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Информационные ресурсы и технологии в экономике
Сформирует расширенное представление о направлениях, задачах, решениях и средствах осуществления компьютерного моделирования процессов и явлений в экономике. Овладение передовыми знаниями и навыками в области использования компьютерных средств, информационных ресурсов и технологий решения экономических задач, необходимых для осуществления успешной профессиональной деятельности в части подготовки документов производства, распределения и потребления материальных благ.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Зеленая экономика
Изучает основы создания и функционирования «зеленой» экономики, а также методы разработки вариантов управленческих решений в бизнесе и способы обоснования их выбора на основе принципов «зеленой» экономики. Осваивает комплексные знания о понимании «зеленой» экономики в современном мире, об особенностях международно-правового регулирования, основы создания и функционирования «зеленой» экономики в Республике Казахстан, ее содержании в аспекте развития отраслей экономики, а также сформировывает умение и навыки в сфере «зелёной» экономики – основы устойчивого развития.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Рынок труда и подготовка кадрового потенциала для отраслей экономики
Изучает существующие теоретические представления о факторах и закономерностях в рынке труда, обеспечивающих его эффективное функционирование в современных условиях. Овладение компетенций и усиление конкуренции на региональных и международных рынках труда в условиях глобализации. Сформирует образовательный комплекс по вопросам компенсации и формирования кадрового потенциала отраслей и фирм, навыков, позволяющих создать эффективную карьеру на внутреннем и международном рынке труда.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный рынок труда
Изучает тенденции развития международного рынка труда и формирование единой системы легального экспорта-импорта рабочей силы. Сформирует комплекс знаний, умений, навыков, позволяющих решать профессиональные задачи в области анализа и эффективного использования трудового потенциала.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпрнимательские стратегии
Сформирует теоретические основы бизнес-стратегий, исследование процесса организации предпринимательской стратегии и оценки ее эффективности и аспекты государственной поддержки развития бизнес-стратегий. Магистрант изучит особенности теории управления предпринимательскими стратегиями, цели и методы анализа, конкурентные преимущества на каждом уровне, диверсификация и планирование, а также учет стратегических основ корпоративного управления. Определяет стратегические направления деятельности предприятия и уделяет особое внимание важным конкурентным и корпоративным стратегиям.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Владеть научными и методическими знаниями в научно-педагогической сфере образования, умения ведения учебно-воспитательного процесса в университете или институтах с помощью применения прогрессивных инновационных технологий обучения.
- Практиковать знания методологии научных исследований, эффективных методик преподавания в сфере экономики, критически оценивать научную организацию труда педагога высшей школы.
- Проводить контрольный метод в микро и макроэкономическом анализе, мониторинг поведения производителей и потребителей, покупателей и продавцов, определение факторов, определяющих правомерность деятельности и поведения; формирование экономической эффективности, финансовой устойчивости предприятия и реализация наиболее эффективных вариантов капитальных вложений за счет грамотного управления инвестициями; формирование экономического благополучия всей республики на основе создания возможностей для устойчивого экономического роста регионов, сочетающего единство государственных и региональных интересов; в области институциональной экономики - ориентация и принятие экономических решений, их общая эффективность и овладение хозяйственной деятельностью; всесторонне анализировать деятельность предприятия, своевременно диагностировать отклонения от штатной ситуации и принимать своевременные меры.
- Анализировать современные инновационные направление по развитию экономики в мире и в Казахстане, раскрывая наиболее эффективные направления в экономической науке, индивидуально оценивая ключевые вопросы и задачи в области экономики.
- Применять философские и научные взгляды на мир, о формах человеческого сознания и его проявлениях в современном сообществе, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизни человека и общества.
- Осуществлять межкультурную коммуникацию на государственном и иностранном языках.
- Проводить теоретические, экспериментальные исследование по конкретному объекту или предмету услуги, заканчивающихся приобретением новых знаний в конкретной профессиональной сфере; накопление прикладных аналитических навыков, необходимых для написания магистерской диссертации в исследовательской практике; сбор дополнительной, новой информации для магистерской диссертации через стажировку.
- Использовать фундаментальные экономические представления в сфере профессиональной деятельности для постановки и решения новых задач, связанные с регулированием экономической безопасности организаций и компаний, предполагающее их финансовое состояние и устойчивость для рассмотрения современных тенденций развития рынка консалтинговых услуг и освоение развития предприятий за счет привлечения инвестиций.
Похожие ОП
7M04110 Прикладная экономика 2 года
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04110 Экономика
Университет «Туран»
7M04110 Экономика-1
Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана (ЗКАТУ)
7M04110 Экономика
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
7M04110 Экономика и бизнес аналитика
Университет имени Сулеймана Демиреля